
Porsche обещает, что Boxster и Cayman EV подарят ощущение «настоящего спорткара» благодаря передовым новым технологиям. Предстоящие электрические спорткары будут отличаться превосходной производительностью, торможением и управляемостью, унаследовав ДНК от команды Porsche, выигрывавшей титулы в Формуле E.
Хотя Porsche отступает от своей цели достичь 80% продаж электромобилей к 2030 году, производитель спорткаров гарантирует, что его предстоящие электрические модели обеспечат истинный опыт вождения Porsche.
После Taycan и недавно выпущенного электрического Macan, Porsche представит электрические версии 718 Boxster и Cayman. Ожидается, что два новых электрических спорткара выйдут на рынок в 2025 году.
Несмотря на заявление финансового директора Лутца Мешке о том, что Porsche продлит выпуск бензиновых и гибридных автомобилей на квартальном отчете Porsche, предстоящие Boxster и Cayman EV, похоже, все еще идут по графику выхода на рынок в следующем году.
Электрические спорткары несколько раз были замечены на испытаниях перед своим официальным дебютом. Вы можете видеть, что Boxster и Cayman EV очень похожи на модели с ДВС, но они будут построены на новой платформе Porsche SSP Sport.

Porsche впервые представил новый силовой агрегат в концепте электрического спорткара Mission R в 2021 году, а затем снова в Mission X в прошлом году. Одним из наиболее существенных изменений является расположение аккумуляторной батареи.
Вместо того чтобы располагаться горизонтально, как в большинстве электромобилей, аккумулятор будет находиться за водителем, подобно двигателю в нынешних автомобилях 718, но это еще не все.

Porsche Boxster и Cayman EV станут настоящими спорткарами
Руководитель отдела исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер в интервью изданию Autocar рассказал, как компания будет использовать элементы своей команды-чемпиона Формулы E. Команда Porsche недавно выиграла чемпионат мира ABB FIA Формулы E, и теперь она применит полученный опыт в своих предстоящих электромобилях.
«Автоспорт всегда был частью нашего бренда», — сказал Штайнер. Руководитель отдела исследований и разработок Porsche пояснил: «Важно отметить, что электрическая мобильность на дорогах — это также формула эффективности, потому что, экономя энергию, мы можем выиграть в весе, выиграть в запасе хода или выиграть в затратах на материалы».

Однако Штайнер добавил, что эффективность — это только часть задачи, ключевыми направлениями также являются программное обеспечение и тормоза. Он пояснил, что «Быстрое ускорение на прямой может осуществить практически кто угодно. Но педаль тормоза — ощущение тормозов и хорошее управление в поворотах». По словам Штайнера, «Это то, чему мы научились в Формуле E».
Porsche также будет предлагать ограниченную рекуперацию тормозной энергии. Штайнер сказал: «Наша стратегия — не управление одной педалью», поскольку производитель спорткаров стремится сохранить свой фирменный стиль вождения спорткара.

Штайнер добавил, что расположение батареи «делает центр тяжести максимально близким к водителю, поэтому автомобиль вокруг него действительно гибкий и маневренный».
«Вы сидите близко к дороге, поэтому это огромное преимущество перед [платформой, где] вы сидите поверх батареи. Это настоящее ощущение спорткара».
Проехав на прототипе Boxster EV, Штайнер сказал: «Это действительно здорово». Он добавил, что низкий центр тяжести дает водителям больше контроля и стабильности.
Модель с откидным верхом — это «новый опыт» практически без шума двигателя, вы можете слышать и чувствовать запахи всего вокруг вас. По словам Штайнера, предстоящие Porsche Boxster и Cayman EV «станут пакетом, который стоит подождать».
Лучший комментарий от Luciano Elias
Понравилось 11 людям
«Наша стратегия — не управление одной педалью»,
Хм, можете ли вы сделать это настраиваемым?
Я понимаю привлекательность для старомодных энтузиастов, но мне нравится вождение одной педалью.
О, и мне нравится не менять тормозные колодки… 😜
Посмотреть все комментарии