Второй экспортный корабль BYD введен в эксплуатацию, перевозя 5000 электромобилей в Европу

Несмотря на введенные в Европе тарифы на импорт китайских электромобилей, BYD выполняет свое обещание продолжать глобальную экспансию и не проявляет никаких признаков замедления. Китайский автопроизводитель недавно ввел в эксплуатацию свой второй корабль под брендом BYD, «Changzhou», для экспорта тысяч новых энергетических транспортных средств (NEV) в Европу.

Если вы до сих пор не слышали о Build Your Dreams, или BYD, то где вы были? Китайский автомобильный гигант добился наибольшего прогресса за последние три года в глобальном масштабе, расширяя доступность новых энергетических транспортных средств под несколькими марками на новые рынки по всему миру.

В основе этой экспансии лежит растущее присутствие в Европе, которое было установлено задолго до того, как Еврокомиссия ввела тарифы на этот импорт. В январе прошлого года BYD заказал корабль под названием «Explorer No. 1» для перевозки своих автомобилей в Европу.

К апрелю BYD заявил, что экспортирует столько электромобилей, что ему понадобится больше кораблей — намного больше. Чтобы ускорить процесс, BYD построил собственный корабль под названием «Hefei», который мы увидели в сентябре и который может перевозить до 7000 автомобилей.

Реклама – прокрутите для продолжения

В то же время BYD быстро собирал второй корабль в Китае под названием «Changzhou», который присоединился к флоту и направляется в Европу с еще большим импортом NEV.

BYD Ship
Новый корабль Changzhou, в настоящее время на пути в Европу / Источник: BYD

Второй корабль BYD для перевозки NEV отправляется в Европу

По словам генерального директора корпоративного отдела BYD Ван Цзюньбао, сегодня в Weibo автопроизводитель официально получил поставку корабля Changzhou после его выхода из порта 29 ноября. BYD заказал строительство корабля у CIMC Raffles, дочерней компании государственной China International Marine Containers (CIMC), которая также построила два других судна во флоте.

«Ролкер» имеет длину 199,9 метра и грузоподъемность 7000 автомобилей. Название происходит от китайского города Чанчжоу, где BYD строит автомобили с начала 2022 года. Номенклатура продолжает тенденцию предыдущего корабля, Хэфэй, еще одного города, где компания строит автомобили.

По словам Цзюньбао, новый автомобильный перевозчик Changzhou теперь находится в эксплуатации, перевозя около 5000 NEV BYD из портов Ляньюньган и Тайцан в провинции Цзянсу, прежде чем отправиться за границу в Европу, «помогая охладить планету на 1°C».

Changzhou — это второй собственный корабль BYD и третий в его растущем флоте экспортных судов. В январе 2024 года BYD заявил, что в течение следующих двух лет в дополнение к Explorer No. 1 будет эксплуатировать еще семь ролкеров, поэтому мы ожидаем увидеть еще много кораблей, совершающих свои первые рейсы в ближайшие 13 месяцев.