Volkswagen может отказаться от своей розничной модели для электромобилей, вдохновленной Tesla

Volkswagen Group радикально пересматривает свою бизнес-стратегию, чтобы сэкономить деньги и остаться на плаву, и может отказаться от своей розничной модели прямых продаж электромобилей, вдохновленной Tesla, на крупных европейских рынках.

В пресс-релизе VW заявил, что продажа электромобилей по моделям прямых продаж потребителям, а также продажа автомобилей с ДВС через традиционные розничные сети слишком сложна на слабом автомобильном рынке Европы, указывая на медленный темп покупки электромобилей потребителями.

«Учитывая сложные условия, нам придется пересмотреть, обеспечивает ли наша текущая агентская модель для всех электромобилей лучший клиентский опыт», — заявил в своем заявлении Марко Шуберт, член правления VW Group, отвечающий за продажи. Тем не менее, он добавил, что прямые продажи потребителям останутся «долгосрочной целью» автопроизводителя.

Революционная модель прямых продаж Tesla, которая обходит традиционные дилерские центры, предпочитая продавать автомобили напрямую через собственную сеть магазинов и онлайн, полностью изменила способы продажи автомобилей в Европе, и многие автопроизводители с историей изо всех сил пытаются последовать ее примеру на высокорегулируемом автомобильном рынке. В случае с VW, его электромобили можно приобрести через дилеров, и дилер получает фиксированную, более низкую маржу, не неся расходов на маркетинг или затрат на содержание запасов.

Audi-Q8-e-tron-Dakar
Audi-Q8-e-tron-Dakar

Возможная розничная реорганизация включает автомобили марки VW, а также Audi, Skoda и коммерческие автомобили VW во Франции, Германии, Польше, Испании и Великобритании.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

В 2020 году VW внедрила свою модель прямых продаж электромобилей, и результаты ее обзора ожидаются в марте следующего года. Однако бренд Cupra от VW продолжит продавать свои электромобили по модели прямых продаж потребителям, как и все автомобили VW, продаваемые в Ирландии и Швеции, независимо от типа привода.

Лучший комментарий от XXX XXX


Нравится 5 людям

Концепция продаж VW для электромобилей не имеет ничего общего с Tesla. Это было сделано для того, чтобы VW снял риск с дилерской сети, не продавая эти автомобили дилерам, а оставляя их на своем балансе, а дилеры получают комиссию, если продают их. Обычные автомобили продолжали продаваться дилерам, и они продавали их клиентам. Это больший риск для дилера, но для его продавцов это шанс заработать больше денег. Поэтому продавцы в местных дилерских центрах предпочитали продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это было хорошо, пока VW не мог поставить достаточно электромобилей, сначала из-за наращивания производства, затем из-за трудностей с поставками в начале войны в Украине. Теперь это вредное поведение, поэтому VW будет руководить дилерами с более строгими спецификациями, а также адаптировать комиссионную модель.

Посмотреть все комментарии

Это происходит в то время, когда VW радикально реструктурирует свой бизнес для снижения затрат и планирует закрыть три завода в Германии — впервые за 87-летнюю историю компании она закрывает заводы на своей родине. План включает сокращение десятков тысяч рабочих мест и снижение зарплаты 10% оставшегося персонала.

Бренд также стремится оптимизировать производственные и опытно-конструкторские процессы, сокращая месяцы циклов разработки конкретных проектов, чтобы помочь затянуть пояс, сообщает Automotive News Europe.

VW закрывает свой завод Audi в Брюсселе, где собирается скоро выпускаемый Audi Q8 E-Tron — электрический внедорожник стоимостью 80 000 евро, который страдал от низких продаж — через несколько месяцев. Компания объявила, что закроет завод 28 февраля 2025 года, а 3000 рабочих потеряют работу в районе Брюсселя.

Фото: Volkswagen Group


Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечную энергию, ознакомьтесь с EnergySage, бесплатным сервисом, который позволяет вам легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. Кроме того, им можно пользоваться бесплатно, и вы не получите звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Ваши персонализированные предложения по солнечной энергии легко сравнивать онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь .