Tesla добавляет более длинные кабели и многое другое к Superchargers, поскольку электромобили, не принадлежащие Tesla, усложняют ситуацию

Tesla внесла ряд изменений в свою сеть Supercharger, включая добавление более длинных кабелей, чтобы сделать использование более удобным, поскольку все больше электромобилей, не принадлежащих Tesla, присоединяются к сети и усложняют ситуацию.

В Северной Америке Tesla открывает свою сеть Supercharger для электромобилей других автопроизводителей уже большую часть года.

Дела идут медленно, и на это есть несколько причин.

Во-первых, Илон Маск уволил всю команду Tesla по зарядке ранее в этом году, и компании пришлось ее восстанавливать, в том числе нанимая обратно некоторых сотрудников. Это замедлило процесс.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Но Tesla также приходится действовать немного медленнее, потому что электромобили, не принадлежащие Tesla, использующие сеть Supercharger, усложняют ситуацию.

Ранее мы сообщали, что многие зарядные порты расположены в разных местах на автомобилях, в отличие от автомобилей Tesla, которые уже находятся сзади со стороны водителя.

Это вынуждает водителей электромобилей парковаться так, чтобы блокировать другое зарядное место при подключении к Supercharger.

Ожидается, что более длинные кабели на станциях Supercharger решат эту проблему, но Tesla медленно внедряет свои новые станции V4, которые оснащены гораздо более длинными кабелями.

Tesla выпустила обновленную информацию о ситуации и о том, как она ее решает:

  • Более точная информация о доступности мест, чем когда-либо прежде – Последнее обновление программного обеспечения Tesla повышает точность оценок доступности мест. Мы можем обнаружить, когда другой электромобиль с зарядным портом, расположенным где-либо, кроме задней левой или передней правой части, подключен к месту Supercharger с коротким кабелем. Это обновление гарантирует, что мы больше не будем завышать ожидания по доступности мест, поэтому вы можете путешествовать с уверенностью. Мы будем постоянно совершенствовать этот алгоритм, чтобы он был максимально точным, включая точное картографирование объектов и более быстрое обновление информации о доступности мест.
  • Увеличение количества длинных кабелей – Более длинные кабели означают, что стойки V4 могут обслуживать все порты. В ближайшие 18 месяцев у нас будет больше Supercharger с длинными кабелями, чем с короткими.
  • Модификация наших объектов для предотвращения блокировки парковочных мест – Мы модифицировали более 1500 объектов, чтобы водителям никогда не приходилось использовать более 2 парковочных мест для зарядки, увеличивая доступность мест для всех.
  • Поощрение оптимального расположения зарядных портов – С момента открытия сети Supercharger в Европе в 2021 году мы призываем автопроизводителей перенести зарядные порты в заднюю левую или переднюю правую часть. Это обеспечивает бесшовную совместимость с более чем 30 тысячами Supercharger с короткими кабелями, доступных для других электромобилей по всему миру.

Это все отличные обновления.

Очень неприятно видеть на навигаторе Tesla, что на выбранной станции Supercharger есть свободные места, а затем обнаружить, что информация неточна. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что действительно есть свободное место, к которому никто не подключен, но вы не можете там припарковаться, потому что его блокирует электромобиль, не принадлежащий Tesla, что допустимо согласно политике Tesla по интеграции электромобилей других марок.

Похоже, теперь Tesla использует данные, полученные при подключении электромобиля, не принадлежащего Tesla, к Supercharger, чтобы определить, блокирует ли он следующее место. Если это так, то этот Supercharger будет помечен как недоступный.

Вероятно, это нужно было сделать с самого начала, но я рад, что это происходит сейчас.

Tesla также сообщила, что проектирует и перепроектирует станции так, чтобы такого больше не происходило.

Благодаря тому, что Supercharger V4 оснащены более длинными кабелями, Tesla теперь ожидает, что в ближайшие полтора года у нее будет больше кабелей длинных, чем коротких.

Лучший комментарий от Ruaraidh


Понравилось 8 людям

Я бы не стал задерживать дыхание. Европейские суперзарядные станции в этом отношении опережают североамериканские на два-три года, и до сих пор существует множество мест, где блокировка парковочных мест является обычным явлением. Tesla не торопится это исправлять. Даже хваленые станции V4 все еще приводят к блокировке парковочных мест из-за плохого расположения «надгробий».

Посмотреть все комментарии

Наконец, Tesla также заявляет, что призывает другие автопроизводители размещать свои зарядные порты в нужном месте.

Мнение Electrek

Я надеюсь, что последний пункт окажется успешным, потому что, на мой взгляд, это очевидно. Зарядный порт должен быть сзади со стороны водителя.

Некоторые автопроизводители также используют двойные порты, чаще всего с одним портом быстрой зарядки постоянного тока на стороне водителя и другим портом зарядки уровня 2 с правой стороны, что имеет смысл, особенно для зарядки на улицах в городах.

Отличные обновления от Tesla Charging.