Утечка письма свидетельствует о планах BYD подогреть ценовую войну на рынке электромобилей

Согласно утечке письма, распространившейся вчера в социальных сетях, BYD попросила своих поставщиков принять снижение цен в следующем году — это является серьезным сигналом о том, что китайский производитель электромобилей готовится еще больше обострить ценовую войну в Китае, одновременно усиливая свое присутствие в Европе и на других рынках.

Скриншот письма от BYD, как сообщает Reuters, вчера циркулировал в Weibo, требуя «снижения цен на 10% от неназванного поставщика с января».

Директор BYD по связям с общественностью и брендингу Ли Юньфэй прокомментировал утечку в посте на Weibo: «Ежегодные переговоры с поставщиками — обычная практика в автомобильной промышленности», — сообщает Bloomberg. «Мы ставим перед поставщиками цели по снижению цен. Они не являются обязательными требованиями. Мы можем вести переговоры».

В течение последних примерно двух лет BYD лидирует в интенсивной ценовой войне в Китае, доводя мелкие компании до предела и способствуя консолидации.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В ответ Volkswagen и Stellantis объединились с китайскими брендами Xpeng и Zhejiang Leapmotor для производства электромобилей, в то время как производитель электромобилей HiPhi и базирующаяся в Шанхае WM Motor подали заявление о банкротстве, сообщает Bloomberg.

Утечка письма от BYD свидетельствует о ее планах по усилению ценовой войны

Тем временем BYD выглядит крупным игроком. В настоящее время компания увеличивает производство почти на 200 000 единиц для удовлетворения спроса, и за последние три месяца компания наняла почти 200 000 новых сотрудников. Ранее в этом году компания возглавила новый раунд общеотраслевых снижений цен, агрессивно сокращая цены на свои самые продаваемые модели, и, в свою очередь, увеличила долю на рынке и еще больше подтолкнула более слабых конкурентов на грань.

BYD является самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав в этом году около 3,2 миллиона подключаемых гибридов и полностью электрических автомобилей, включая рекордные 500 тысяч автомобилей в октябре. На ее автомобили приходится более трети общего объема продаж электромобилей и подключаемых гибридов в Китае в этом году.

Лучший комментарий от Evstudent


Понравилось 13 людям

Дело дошло до того, что даже со 100-процентными тарифами, которые США и Канада вводят, автомобили BYD все равно будут дешевле, чем автомобили, произведенные в Северной Америке.

Посмотреть все комментарии

К концу этого года компания планирует продать невероятные 4 миллиона единиц.

В третьем квартале (июль-сентябрь) чистая прибыль BYD выросла до 11,6 млрд юаней (1,63 млрд долларов). Также выручка за третий квартал выросла на 24% по сравнению с прошлым годом и составила 28,24 млрд долларов, впервые обогнав крупного конкурента Tesla. Выручка Tesla за третий квартал достигла 25,2 млрд долларов.

BYD по-прежнему продает более 90% своих автомобилей в Китае, но активно выходит на рынки Европы и другие рынки, несмотря на более высокие тарифы. Автопроизводитель намерен удвоить экспорт до 450 000 автомобилей в этом году.

Фото: BYD


Если вы владелец электромобиля, заряжайте свой автомобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного установщика солнечных батарей рядом с вами, предлагающего конкурентные цены на солнечные батареи, ознакомьтесь с EnergySage — бесплатным сервисом, который облегчает переход на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, пользоваться им бесплатно, и вы не получите никаких звонков от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона.

Сравнить персонализированные предложения по солнечной энергии легко онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь.