Porsche сохранит бензиновые и гибридные автомобили в условиях замедления продаж электромобилей

В связи с резким изменением планов, предстоящая линейка электромобилей Porsche может оказаться не такой уж и электрической. Люксовый бренд планирует выпустить новую серию бензиновых автомобилей и гибридов, сталкиваясь с замедлением продаж электромобилей.

Porsche меняет планы по электромобилям, выпуская бензиновые и гибридные модели

После отказа от своей цели обеспечить долю электромобилей в общем объеме продаж на уровне 80% к 2030 году в июле, похоже, Porsche отступает и от других инициатив в области электромобилей.

Продажи единственного электромобиля компании, Taycan, снизились на 50% за первые девять месяцев 2024 года. Финансовый директор Porsche Лутц Мешке на отчетном собрании по итогам третьего квартала признал, что компания наблюдает «замедление перехода на BEV».

Проблемы Porsche не ограничиваются только Китаем, где рынок наводнен более совершенными и дешевыми конкурентами, но также затрагивают Европу и США. Замедление происходит, несмотря на то, что Porsche в начале этого года выпустила обновленную модель Taycan 2025 года с увеличенным запасом хода, улучшенной производительностью и дизайном.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Мешке заявил инвесторам: «Многие клиенты, прежде всего в премиальном и люксовом сегменте, смотрят в сторону автомобилей с двигателями внутреннего сгорания».

Porsche-gas-hybrids
(Источник: Porsche AG)

В результате Porsche планирует выпустить ряд новых бензиновых и гибридных моделей. Финансовый директор компании пояснил: «Мы также обновим наши автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Например, Panamera и Cayenne».

Этот сдвиг происходит на фоне наращивания поставок первого электрического Porsche Macan. Ожидается, что после первого полного квартала продаж Porsche увидит более высокий спрос на электромобили в четвертом квартале.

Porsche-gas-hybrids
Porsche Macan EV (Источник: Porsche)

Лучший комментарий от Locke


Понравилось 7 людям

Я полагаю, они пытаются предвидеть рынок, что должны делать все компании, но если они компания, специализирующаяся на производительности, то им сложно превзойти электромобиль. Посмотрите на M3 Performance и EV6 GT. По некоторым показателям они превосходят Ferrari.

Посмотреть все комментарии

Несмотря на то, что второе поколение Macan будет выпускаться исключительно в электрическом варианте, Porsche теперь планирует сохранить бензиновую версию модели на ключевых рынках, включая США.

Этим летом Porsche анонсировала предстоящий электрический Cayenne, но компания также заявила, что работают над бензиновыми и гибридными версиями.

После Macan EV Porsche выпустит электрический 718, дебют которого ожидается позднее в этом году. Долгожданный Porsche Cayenne EV должен появиться в 2026 году. После этого Porsche планирует выпустить ультра-люксовый электрический внедорожник, который будет находиться выше Cayenne, под внутренним кодовым названием «SUV K1».

Источник: Automotive News, Porsche AG