
Пикапы и внедорожники доминируют на североамериканском рынке и набирают популярность за рубежом. Осознав эту возможность, GM и Hyundai, по сообщениям, объединяются для запуска электрического пикапа.
GM и Hyundai объединяются для запуска электрического пикапа
В сентябре GM и Hyundai подписали Меморандум о взаимопонимании для партнерства в разработке и производстве новых автомобилей.
По словам генерального директора GM Мэри Барра, партнерство призвано «раскрыть масштаб и креативность обеих компаний».
GM и Hyundai планируют «повысить конкурентоспособность на ключевых рынках и в сегментах транспортных средств». Они будут использовать свои конкурентные преимущества для снижения затрат и внедрения передовых новых технологий.
Новый отчет корейского СМИ Pulse утверждает, что Барра встречалась с председателем Hyundai Чон Ён Чхуном в начале этого месяца для обсуждения партнерства. В отчете говорится, что Hyundai и GM нацелены на совместную разработку нового электрического пикапа.
Интересно, что два ведущих автопроизводителя рассматривают «ребрендинг», при котором Hyundai будет продавать автомобили, произведенные GM, под своим брендом, или наоборот.
Партнерство является значительным, учитывая масштабы двух автомобильных гигантов. Chevrolet Silverado от GM был вторым самым продаваемым автомобилем в США в прошлом году, уступив только серии F от Ford. Пикап Ram занял третье место.

Отбиваясь от конкурентов
Поскольку пикапы занимают три верхних места по продажам, Hyundai и GM хотят получить большую долю рынка. Объединившись и дополняя сильные стороны друг друга, они смогут снизить затраты и обойти конкурентов. Это также может включать использование дилерских сетей друг друга.

В отчете отмечается, что совместно разработанные электропикапы, вероятно, будут ориентированы на латиноамериканский рынок. Хотя это и меньший рынок, чем США, в Латинской Америке значительная доля продаж приходится на пикапы.
Ford Ranger и Toyota Hilux — одни из самых продаваемых пикапов в Латинской Америке. Тем временем китайская BYD выпустила свой первый пикап Shark PHEV в Мексике, Бразилии, Панаме и других странах по мере расширения своего присутствия за рубежом.

Новая платформа электромобилей Hyundai следующего поколения, призванная заменить текущую E-GMP, рассчитана на более чем среднеразмерные внедорожники.
Генеральный директор Чжэ Хун Чан сказал: «Она охватывает практически все классы транспортных средств, от малых и больших внедорожников до пикапов». Может ли она послужить платформой для следующего электрического пикапа GM?
Купили бы вы электрический пикап совместного производства Hyundai и GM? Какие функции или характеристики вы бы ожидали от него? Сообщите нам в комментариях ниже.