
Хотя президент-избранный Дональд Трамп обещает прекратить действие налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, Hyundai уверен, что продолжит расти в США. Компания только что открыла новый гигантский производственный завод стоимостью 7,6 миллиарда долларов в Джорджии, стремясь захватить большую долю американского рынка.
Отчет Reuters, опубликованный ранее в этом месяце, утверждающий, что переходная команда Трампа планирует прекратить действие федерального налогового кредита на электромобили в размере 7 500 долларов, заставляет американских автопроизводителей готовиться к потенциальным серьезным последствиям.
Хотя лидер американского рынка Tesla, по сообщениям, поддерживает этот шаг, Hyundai Motor, включая Kia, готовится к любому развитию событий.
«Hyundai не строила свой [американский] инвестиционный план на основе стимулов; план был составлен еще до [первого] срока Трампа», — заявил на прошлой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе новоизбранный генеральный директор Hyundai Хосе Муньос.
В интервью корейским СМИ на мероприятии (через Korea JongAng Daily) Муньос сказал: «Если Закон о снижении инфляции отменят, он отменят для всех, и мы сможем работать даже лучше». Хотя электромобили Hyundai в настоящее время не имеют права на полный кредит в размере 7 500 долларов, как и некоторые американские конкуренты, компания продолжает наращивать долю рынка.
«Конкуренты, такие как Tesla, шаг за шагом теряют долю рынка, а мы продолжаем увеличивать свою долю», — пояснил текущий глобальный операционный директор Hyundai.

Hyundai сохранит гибкость, если Трамп отменит налоговый кредит на электромобили
В прошлом месяце Hyundai открыла свой новый гигантский завод в Джорджии стоимостью 7,6 миллиарда долларов. Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал новый Hyundai IONIQ 5 2025 года, произведенный в США. Hyundai обновила свой самый продаваемый электромобиль, увеличив запас хода, добавив функции и стильный новый дизайн. Он также оснащен портом NACS для зарядки на суперзарядных станциях Tesla.
На прошлой неделе компания также представила свой первый трехрядный электрический внедорожник — IONIQ 9, который также будет производиться на этом предприятии.

Однако до открытия аккумуляторного завода в следующем году электромобили Hyundai, произведенные в США, будут иметь право на частичный кредит в размере 3 750 долларов. До тех пор Hyundai передает полный кредит в 7 500 долларов для лизинга.
Hyundai ускорила производство, чтобы уравнять условия игры в США, своем самом важном рынке. Поскольку Трамп, по сообщениям, планирует прекратить субсидии, новый генеральный директор Hyundai заявил, что компания сохранит гибкость.
«Мы будем производить не только электромобили, но и гибриды и электромобили с увеличенным запасом хода на наших заводах, поэтому для нас ключевым фактором является гибкость и возможность адаптироваться к тому, что хотят клиенты», — заявил Муньос репортерам.

В то время как ожидается, что США будут отступать, китайский рынок электромобилей продолжает бурно расти. Китай стал первой страной, построившей более 10 миллионов новых энергетических автомобилей (электромобили и гибриды с подзарядкой) за один год.
Лидеры рынка электромобилей, такие как BYD, ищут зарубежные рынки для стимулирования роста, поскольку волна низкобюджетных конкурентов накрывает Китай. По мере того как продажи продолжают стремительно расти, BYD быстро догоняет Ford по глобальным поставкам.

Муньос сказал: «Китай — большая угроза», но он считает, что Hyundai может конкурировать «технологическим мастерством» и «качеством».
«Многие потребители, когда покупают китайские товары, понимают, что качество, возможно, не такое хорошее, как у других», — объяснили представители Hyundai. Именно здесь Hyundai хочет «поднять свою игру с точки зрения предоставления не только лучшего качества, но и лучших услуг нашим клиентам».
Hyundai Motor, включая Kia и Genesis, опережает Ford и GM, занимая второе место по продажам электромобилей в США за сентябрь. С началом производства в США Hyundai стремится укрепить свои позиции на американском автомобильном рынке.