
Tesla и Rivian были вовлечены в судебный процесс, в котором первая компания обвинила вторую в краже аккумуляторных технологий путем переманивания сотрудников Tesla.
Похоже, что два автопроизводителя наконец-то собираются урегулировать судебный иск, который длится уже 4 года.
В 2020 году Tesla подала иск против Rivian за якобы кражу коммерческой тайны путем найма бывших сотрудников Tesla и побуждения их принести документы. Rivian отрицает обвинения.
Когда Tesla подала иск, было неясно, какие коммерческие тайны, по утверждению Tesla, украла Rivian. Однако мы отметили, что сотрудники, упомянутые в исках, были двумя рекрутерами, менеджером по охране труда и окружающей среды (EHS) и менеджером сетей зарядки Tesla.
Автопроизводитель утверждал, что эти сотрудники принесли «документы, содержащие крайне конфиденциальную коммерческую тайну, конфиденциальную и проприетарную инженерную информацию» при переходе на работу в Rivian.
Год спустя Tesla расширила иск, утверждая более конкретно, что Rivian «крадет основные технологии для своих батарей следующего поколения».
Сначала компании пытались урегулировать спор вне суда, но это не удалось, поэтому в прошлом году дело было передано в суд.
Спустя более чем год мы узнаем, что Tesla уведомила суд о том, что ожидает подачи ходатайства об отклонении иска после достижения условного соглашения с Rivian. Компания не раскрыла детали урегулирования (через Bloomberg):
Tesla не раскрыла подробностей соглашения в судебном документе, но сообщила судье штата Калифорния, что ожидает запросить прекращение дела к 24 декабря после удовлетворительного выполнения условий.
Ни Tesla, ни Rivian не прокомментировали предполагаемое урегулирование.
Хотя Tesla утверждала, что она несколько открыла свои патенты, мы ранее отмечали, что это не совсем так. Tesla утверждает, что позволяет другим компаниям использовать ее запатентованную технологию, если они сами не подают на них в суд за нарушение патентных прав.
И в данном конкретном случае Tesla утверждает, что Rivian специально наняла сотрудников для кражи технологий. Опять же, Rivian отрицает это обвинение.
Мнение Electrek
Условия неизвестны, но в подобных случаях это часто включает определенный уровень доступа, чтобы гарантировать, что проприетарные технологии не используются и не использовались.
Иск не совсем ясен, но, исходя из временных рамок и обвинений в «батареях следующего поколения», Tesla могла говорить о своих аккумуляторных ячейках 4680, хотя это именно ячейки. Это также может быть конструктивный аккумуляторный блок.
Ожидается, что Rivian будет использовать более высокие цилиндрические батареи 4695 от LG Energy Solutions для своих автомобилей следующего поколения.