Genesis стремится к большей доле американского рынка роскошных автомобилей благодаря новым электромобилям

Если вы еще не заметили, Genesis быстро завоевывает себе имя в США. Производитель роскошных автомобилей теперь имеет 60 дилерских центров, расширяясь на новые штаты США. С выпуском новых электромобилей Genesis нацелен на большую долю американского рынка роскошных автомобилей.

Бренд Genesis, входящий в Hyundai Motor Group, тихо становится лидером на американском рынке роскошных автомобилей. Genesis вышел на рынок роскошных автомобилей в 2008 году как модель под брендом Hyundai.

В 2015 году Hyundai объявила, что Genesis станет независимым люксовым брендом. С момента выпуска своего первого автомобиля в США продажи этого люксового бренда выросли с 7 000 в 2016 году до более чем 69 000 в прошлом году. Он даже обогнал Infiniti от Nissan.

По данным Genesis, это только начало. Корейский бренд класса люкс хочет получить еще большую долю рынка, ориентируясь на таких конкурентов, как Porsche.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Большая причина уверенности бренда — его новая линейка стильных электрических моделей. Genesis продает в США три электромобиля: GV60, Electrified G80 и Electrified GV70.

После прошлогоднего выпуска Electrified GV70 электрический внедорожник уже стал самым продаваемым электромобилем Genesis в США. По данным Kelley Blue Book, Genesis продал 2 343 модели электрического GV70 в США по состоянию на сентябрь.

Genesis-Electrified-GV70-NACS
Обновленный Genesis Electrified GV70 2026 года (Источник: Genesis)

Genesis нацелен на большую долю американского рынка роскошных автомобилей

В общей сложности продажи электромобилей бренда класса люкс достигли более 4 600 за первые девять месяцев 2024 года, опередив Porsche (4 291) и Volvo (3 644).

Genesis произвел фурор на автосалоне в Лос-Анджелесе, представив обновленный Electrified GV70 2026 года. Роскошный электрический внедорожник теперь имеет увеличенный запас хода и порт NACS, позволяющий водителям заряжаться на зарядных станциях Tesla Superchargers. Он поступит в продажу в первой половине 2025 года.

Genesis-US-luxury-EV-market
Genesis на автосалоне в Лос-Анджелесе 2024 года (Источник: Hyundai Motor Group)

Тем временем Genesis продемонстрировал свой новый концепт GV60 Magma на выставке — свой первый специализированный высокопроизводительный электромобиль. Бренд позиционирует свой бренд высокопроизводительных автомобилей Magma как конкурента немецких люксовых брендов, таких как Mercedes AMG, BMW M и Audi RS.

Электромобиль Genesis GV60 Magma будет выпущен в следующем году, возглавив «расширение бренда в области высокопроизводительных автомобилей».

Genesis-US-luxury-EV-market
Концепт Genesis GV60 Magma EV, мировая премьера на Гудвуде (Источник: Genesis)

Genesis улучшил аккумулятор и двигатель, одновременно доработав шасси, термодинамику и профиль для повышения мощности и эффективности.

Он также отличается агрессивным новым дизайном, сидя ниже и шире, чем нынешняя модель GV60. Genesis добавил эксклюзивную аудиосистему Magma, чтобы создать ощущение спортивного автомобиля в кабине.

Genesis-G80-EV-Magma
Концепт Genesis G80 EV Magma (Источник: Genesis)

В апреле мы впервые увидели концепт G80 EV Magma, который может стать потенциальным конкурентом Tesla Model S Plaid и Porsche Taycan GT Turbo.

Ожидается, что люксовый бренд выпустит свой флагманский электрический трехрядный внедорожник GV90 в следующем году. Genesis представил этот ультра-роскошный электромобиль в марте после презентации концепта Neolun.

В настоящее время Genesis имеет 60 торговых представительств в США, с новыми центрами в Вашингтоне, Миннесоте, Нью-Йорке и Флориде. Компания также строит 30 центров в Канаде, расширяя свое присутствие на североамериканском рынке роскошных автомобилей.

Люксовый бренд открывает новый специализированный центр дизайна в Калифорнии. «Genesis Design California» откроется в первой половине 2025 года, одновременно с расширением своей сети в США.