Kia EV6 2025 года дебютировал с увеличенной батареей, портом NACS и фальшивой коробкой передач

Kia представила обновленный EV6 с рядом улучшений, включая увеличенную батарею, порт зарядки NACS, обновления OTA и фальшивый селектор передач для модели GT. Более того, модель теперь будет производиться на заводе Kia в Джорджии, что упростит доступ к налоговым льготам США.

Сегодня утром на автосалоне в Лос-Анджелесе Kia представила значительные обновления своей популярной модели EV6.

EV6 стал первым автомобилем Kia, выпущенным на платформе E-GMP, которую он разделяет с Hyundai. Автомобили на платформе E-GMP пользуются большой популярностью: как Kia EV6, так и Hyundai Ioniq 5 очень хорошо продаются в США.

В частности, Kia EV6 отличается очень высокой скоростью быстрой зарядки, позволяющей зарядить автомобиль с 10% до 80% всего за 18 минут.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Но, несмотря на то, что он уже является одним из лучших электромобилей за последние 3 года продаж в США, Kia сегодня утром улучшил его с помощью некоторых обновлений среднего цикла.

Обновленная модель получила изменения в дизайне передней и задней части (увеличив длину автомобиля на 0,6 дюйма), новые дизайны колес и «улучшенные премиальные штрихи в интерьере» — такие как дополнительный звукоизоляционный материал — наряду с новыми функциями во всех комплектациях.

Пожалуй, самой главной особенностью является увеличенная батарея: 63 кВт*ч в базовой модели и 84 кВт*ч в более емкой батарее — оба варианта примерно на 7 кВт*ч больше, чем у модели 2024 года. Батарея емкостью 84 кВт*ч теперь имеет улучшенную буксировочную способность в 2700 фунтов.

Новая батарея оснащена улучшенными возможностями Vehicle-to-Load. В то время как предыдущий EV6 мог выдавать около 1,8 кВт мощности, новый EV6 теперь способен выдавать до 12 кВт — что больше, чем у F-150 Lightning в топовой комплектации. Таким образом, при использовании с зарядным устройством Wallbox Quasar вы можете использовать свой EV6 для питания вашего дома.

Комплектации разделены на базовую модель Light RWD с батареей 63 кВт*ч, три отдельные комплектации с батареей 84 кВт*ч с возможностью выбора RWD или AWD (Light LR, Wind и GT-Line), а также комплектацию GT только с AWD.

Комплектация GT получила прирост мощности в 25 л.с. до 601 л.с., в то время как у других моделей мощность остается прежней: 167 л.с. для моделей с одним двигателем и меньшей батареей, 225 л.с. для моделей с задним приводом и большой батареей, и 320 л.с. для моделей с полным приводом и большой батареей.

EV6 2025

Модель EV6 GT также получит одну из главных функций, которую мы видели в популярном Ioniq 5 N — новую функцию «Virtual Gear Shift», которая «улучшает погружение в вождение, имитируя переключение передач с помощью визуальных эффектов, звуковых эффектов двигателя и тактильных ощущений посредством регулировки крутящего момента двигателя».

По сути, это имитирует ощущение вождения бензинового автомобиля с механической коробкой передач, а не электромобиля — так что в обмен на замедление автомобиля вы можете получить глупые звуки и более сложный опыт вождения.

Когда я пробовал версию для 5N, я ожидал, что она мне не понравится, и хотя я все еще считаю это глупым и ненужным, и большинство людей будут отключать ее большую часть времени, я был впечатлен тем, насколько далеко зашел Hyundai (до такой степени, что вы не можете даже превысить 20 миль в час на «первой передаче» — автомобиль будет просто визжать на вас и заставлять переключиться на повышенную).

EV6 2025

Обновленный Kia EV6 также получил обновление системы Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) от Kia, которая впервые обеспечивает доступ к обновлениям «по воздуху». EV9 уже обладает этой возможностью, а теперь ее получил и EV6.

Возвращаясь к вопросу зарядки, теперь она станет еще проще, так как Kia EV6 2025 года будет иметь встроенный порт NACS. Это один из первых автомобилей не Tesla, оснащенных встроенным портом NACS, наряду с предложениями Hyundai. Большинство других автомобилей пока подключаются через адаптеры, хотя в ближайшие год-два мы ожидаем появления большего количества встроенных портов.

Порт NACS означает, что EV6 будет иметь доступ к зарядным станциям Tesla Supercharger без адаптера (хотя теперь вам понадобится адаптер CCS для использования станций CCS… но они легко доступны). Порт зарядки также был перемещен в левую заднюю часть (на моделях не GT), туда же, где он расположен на автомобилях Tesla, что должно облегчить размещение в зарядных стойках Supercharger, особенно в стойках не V4 с короткими кабелями.

Наконец, EV6 еще больше ориентируется на Северную Америку, перемещая производство автомобиля в Джорджию (за исключением комплектации GT). Это стало результатом Закона о снижении инфляции и Закона о двухпартийной инфраструктуре президента Байдена, которые стимулировали компании переносить производство электромобилей в США.

Эти законы привели к $210 миллиардам инвестиций и 240 000 рабочих мест в производстве электромобилей (и это число растет) в США. И производство EV6 в США означает, что американцам будет проще получить доступ к налоговым льготам на электромобили в США, сэкономив деньги на одном из лучших электромобилей на рынке (тем не менее, вы все равно могли получить доступ к ним через лизинг, но теперь у покупателей будет больше вариантов).

Лучший комментарий от Alan


Понравилось 5 людям

Фальшивые механические коробки передач — это глупо.

Но для меня настоящие механические коробки в автомобилях с ДВС — это потрясающе. Гораздо лучший опыт вождения по сравнению с автоматическими. Кроме того, до появления вариаторов они потребляли меньше топлива.

Я не мог угадать, сколько раз мне приходилось отталкивать машину, чтобы ее завести, за мои 53 года вождения.

Посмотреть все комментарии

Но есть и ложка дегтя в этом шаге, поскольку всего на прошлой неделе Два идиота (да ладно, оба идиоты) объявили, что они попытаются отменить налоговые льготы на электромобили, сделав автомобили дороже для американцев и обесценив эти позитивные шаги для американского производства. Так что рабочие места по сборке одних из самых популярных автомобилей на дорогах сегодня могут снова оказаться под угрозой из-за неизбежного стремления невежественного ведущего реалити-шоу вызывать инфляцию и уничтожать рабочие места для американцев. Не говорите, что мы вас не предупреждали.

Чтобы узнать больше подробностей о EV6 и увидеть, что изменилось, Electrek сегодня будет работать на автосалоне в Лос-Анджелесе, осматривая новинки от Kia, и мы сообщим вам, если узнаем что-то новое.

Если хотите, вы можете использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы связаться с местными дилерами о Kia EV6, и постараться быть одними из первых в очереди, чтобы получить новейшую итерацию одного из лучших электромобилей на дорогах.


Заряжайте свой электромобиль дома, используя солнечные панели на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, что гарантирует высококачественные решения и экономию в размере 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения на солнечную энергию онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – реклама*