Tesla сообщает, что водители электромобилей Nissan теперь имеют доступ к ее сети Supercharger [Обновлено]

Tesla сообщает, что водители электромобилей Nissan, а точнее Ariya, теперь имеют доступ к ее сети Supercharger в США и Канаде.

Обновление: Tesla фактически отказалась от включения Nissan в список. Похоже, Tesla поторопилась, и водителям Ariya придется подождать еще немного.

С начала этого года и с момента открытия своего разъема в качестве стандарта в прошлом году Tesla все активнее подключает больше автопроизводителей к своей сети Supercharger в Северной Америке.

Сначала это были Ford, затем GM и Rivian, а совсем недавно — Volvo и Polestar от Geely.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Теперь, согласно обновлению на сайте Tesla, Nissan стал поддерживаемым автопроизводителем электромобилей для использования сети Supercharger Tesla с адаптерами NACS в Северной Америке.

На момент написания статьи Nissan еще не делал никаких заявлений и не подтверждал, предоставит ли он адаптеры владельцам Ariya.

Мы уточняем владельцев Ariya, потому что этот электрический внедорожник — единственный автомобиль Nissan с разъемами CCS, который может работать с адаптерами NACS для доступа к сети Supercharger.

К сожалению, Nissan Leaf использует стандарт CHAdeMO, который не поддерживается сетью Supercharger.

Этот шаг предоставит водителям Nissan Ariya доступ к более чем 15 000 зарядных станций Tesla Supercharger и значительно расширит возможности быстрой зарядки для владельцев.

Теперь остается выяснить, потребуются ли водителям покупать собственные адаптеры или Nissan планирует их предоставить. Автопроизводители подходили к этой ситуации по-разному, и доступ к адаптерам напрямую от автопроизводителей был несколько ограничен.

Некоторые владельцы электромобилей полагались на сторонние адаптеры, которые не всегда рекомендуются.

После доступа через адаптеры следующим шагом будет прямая интеграция в не-Tesla электромобили. Это начнется скоро с Hyundai Ioniq 5 2025 года, но ожидается, что многие новые электромобили начнут использовать NACS в качестве стандартного порта зарядки со следующего года.

2025 год станет переходным годом для разъемов электромобилей в Северной Америке, и начиная с 2026 года большинство, если не все новые электромобили, как ожидается, будут оснащены NACS в качестве стандарта.