
Kia представила свой грядущий 2026 EV9 GT сегодня утром на автосалоне в Лос-Анджелесе, с обновленной мощностью для этого большого 3-рядного внедорожника – и обещанной поддержкой NACS.
Kia EV9 помогла вывести Kia на новый уровень, показав впечатляющие продажи в США для относительно дорогой модели (для бренда, который обычно считался бюджетным).
Но EV9 находится на рынке всего около года, и уже получает новое обновление в виде высокопроизводительной версии GT.
EV9 GT был продемонстрирован сегодня утром на автосалоне в Лос-Анджелесе с улучшенной мощностью, временем разгона 0-60 миль/ч и новой электронной подвеской – впервые появившейся на внедорожнике Kia.



EV9 GT увеличивает мощность до 501 л.с., что является значительным скачком по сравнению с 379 л.с. у текущей топовой модели GT-Line EV9 (да, GT и GT-Line — это разные комплектации, и да, это сбивает с толку). Это достигается за счет электродвигателя мощностью 160 кВт спереди и 270 кВт сзади.
Этого достаточно, чтобы разогнать трехрядный внедорожник до 60 миль/ч за 4,3 секунды, по сравнению с 5,0 секундами у текущей топовой модели EV9.
Другие улучшения производительности включают электронно-управляемую подвеску, которая позволяет регулировать демпфирование, обеспечивая более спортивную или мягкую езду в зависимости от выбранного режима; увеличенные передние тормоза для лучшего управления дополнительной мощностью; и электронный дифференциал повышенного трения для улучшения прохождения поворотов на пределе сцепления (хотя я должен отметить, что, несмотря на то, что мощные электромобили быстры и интересны, автомобиль весом около 6000 фунтов на самом деле не является спорткаром, как бы вы на это ни смотрели).
GT также получит эксклюзивные элементы дизайна, такие как неоново-зеленые тормозные суппорты, соответствующая зеленая отделка интерьера, рулевое колесо, эксклюзивное для GT, и спортивные сиденья с более выраженной боковой поддержкой.

Как и обновленный EV6 GT, анонсированный сегодня, EV9 GT получит доступ к функции Kia «Virtual Gear Shift». Эта функция «повышает погружение в вождение, имитируя переключение передач с помощью визуальных эффектов, звуковых эффектов двигателя и тактильных ощущений за счет регулировки крутящего момента двигателя».
По сути, это имитирует ощущение вождения механического бензинового автомобиля, а не электромобиля – так что взамен того, чтобы сделать ваш автомобиль объективно медленнее, вы можете получить смешные звуки и более сложный опыт вождения.
Сестринская компания Kia Hyundai представила аналогичную функцию на Ioniq 5 N, и когда я пробовал ее там, я ожидал, что она мне не понравится. Хотя я все еще считаю это глупым и ненужным, и большинство людей будут отключать это большую часть времени, меня впечатлило, насколько далеко зашел Hyundai (до такой степени, что вы даже не можете превысить 20 миль/ч на «первой передаче» – автомобиль просто будет вам визжать и заставлять переключиться вверх сначала). Мы еще не успели опробовать это на EV9, но я ожидаю, что это будет похоже. Если ничего другого, это забавный трюк для вечеринки.

Но не стоит слишком волноваться, потому что он доступен не сразу – в отличие от обновленного EV6, вам придется подождать до модельного 2026 года для EV9 GT. Kia заявляет, что он появится во «второй половине 2025 года» и будет собран в Корее, а не на заводе в Джорджии, где он начал производство EV9 всего в прошлом месяце.
Kia также объявила сегодня, что EV6 будет собираться в Джорджии, но модели GT будут собираться в Корее. Поэтому неудивительно, что EV9 GT также будет производиться в Корее, а более низкие комплектации могут по-прежнему выпускаться в Джорджии (или, возможно, нет, учитывая новости этой недели о том, что Kia сокращает планы производства).
И, как и обновленный EV6, EV9 GT будет оснащен встроенным портом NACS, позволяющим прямое подключение к зарядным устройствам Tesla без адаптера. Kia заявляет, что каждый EV9 будет стандартно поставляться с NACS «начиная с первой половины 2025 года».
Мы также пока не знаем цену на EV9 GT, но, учитывая ценовую надбавку EV6 GT, мы ожидаем, что он будет начинаться от 70 000 долларов.
Чтобы получить более подробную информацию об EV9, *Electrek* сегодня будет присутствовать на автосалоне в Лос-Анджелесе, изучая новинки Kia, и мы сообщим вам, если узнаем что-нибудь новое.
При желании вы можете использовать нашу партнерскую ссылку, чтобы связаться с местными дилерами относительно Kia EV9… хотя вам придется подождать несколько месяцев, если вы хотите получить модель GT.
Заряжайте свой электромобиль дома с помощью солнечных панелей на крыше. Найдите надежного и конкурентоспособного по цене установщика солнечных батарей рядом с вами на EnergySage, бесплатно. У них есть предварительно проверенные установщики, конкурирующие за ваш бизнес, обеспечивающие высококачественные решения и экономию в размере 20-30%. Это бесплатно, без звонков от продавцов, пока вы не выберете установщика. Сравните персонализированные предложения по солнечной энергии онлайн и получите консультацию от беспристрастных энергетических консультантов. Начните здесь. – объявление*