Audi представляет RS e-tron GT 2025 года: рекордный электрический зверь

Audi представила новые модели RS e-tron GT и S e-tron GT 2025 года, обновив свою линейку самых производительных электромобилей. Теперь это самые мощные и быстро разгоняющиеся серийные автомобили в истории бренда.

Обладая мощностью почти 1000 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч всего за 2,4 секунды, электрический флагман Audi пополнил ряды электрических суперкаров, где эффективность встречается с производительностью.

Две модели, одно смелое видение

Семейство e-tron GT 2025 года теперь включает две модели: S e-tron GT в качестве впечатляющей начальной версии и привлекающую внимание RS e-tron GT Performance. Обе модели получили значительные улучшения, включая увеличенную емкость аккумулятора, запас хода и более быструю зарядку.

  • S e-tron GT: С мощностью 670 лошадиных сил и разгоном до 100 км/ч за 3,3 секунды, модель S предлагает захватывающую производительность более широкой аудитории. Запас хода теперь составляет впечатляющие 300 миль по оценке EPA, что делает ее такой же практичной, как и мощной.
  • RS e-tron GT Performance: Эта модель не просто раздвигает границы — она их сметает. Наряду с рекордным разгоном, она оснащена усовершенствованной системой терморегулирования, новым аккумулятором емкостью 105 кВт/ч и передовыми технологиями шасси.

Новый аккумулятор емкостью 105 кВт/ч обеспечивает запас хода до 300 миль для S e-tron GT. Данные о запасе хода для RS пока отсутствуют.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Audi оснастила модели e-tron GT 2025 года комплектом улучшений, повышающих производительность:

  • Push-to-Pass Boost: Уникальная функция модели RS Performance, которая в течение десяти секунд обеспечивает дополнительную мощность в 94 лошадиные силы при скорости выше 30 км/ч, превращая прямые участки трассы в стартовые площадки.
  • Усовершенствованная рекуперация: Обе модели теперь рекуперируют до 400 кВт при торможении, что просто безумно.
  • Более быстрая зарядка: Мощность быстрой зарядки постоянным током увеличена до 320 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор с 10% до 80% всего за 18 минут.

Бренд с четырьмя кольцами доработал и без того впечатляющую управляемость e-tron GT с помощью новой технологии активной подвески, обеспечивающей лучшую динамику в поворотах и повышенный комфорт при езде. Режим RS Performance, эксклюзивный для топовой модели, оптимизирует распределение крутящего момента и настройки подвески для максимального сцепления и точности на сложных дорогах или трассе.

Лучший комментарий от HansZuDemFranz


Понравилось 8 людям

Даже будучи фанатом Tesla, я должен признать, что Audi (и Porsche тоже) по-прежнему производят самые красивые автомобили, на мой взгляд.

Посмотреть все комментарии

Сохраняя свою элегантную ДНК гран-туризмо, линейка e-tron GT 2025 года представляет новые цвета кузова, доработанную переднюю часть и уникальные элементы дизайна из кованого карбона. Модель RS, в частности, демонстрирует первое применение Audi кованого углеродного волокна для внутренней и внешней отделки, создавая высокотехнологичный и легкий вид.

Фотографии Audi RS e-tron GT

Фотографии Audi S e-tron GT

В салоне Audi представляет стеклянную крышу с регулируемой прозрачностью, позволяющую водителям настраивать атмосферу с помощью жидкокристаллической пленки, которая переходит из прозрачного состояния в матовое.

Цены и доступность

Обе модели теперь доступны для заказа у дилеров Audi в США:

  • S e-tron GT: Стартовая цена — 125 500 долларов США
  • RS e-tron GT Performance: Стартовая цена — 167 000 долларов США

Надеемся, что вскоре у нас появится возможность сесть за руль этой новой линейки e-tron GT, поскольку эти автомобили выглядят как значительное улучшение по сравнению с предыдущими модельными годами.