Honda первой в мире представила производственную линию твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей

Honda несколько лет обещает раскрыть потенциал твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей. Сегодня мы впервые увидели прогресс. Honda представила демонстрационную производственную линию, продолжая развивать перспективную новую аккумуляторную технологию.

К 2050 году Honda стремится к углеродной нейтральности всех своих продуктов и корпоративной деятельности. Хотя электромобили имеют ключевое значение для этой миссии, Honda считает, что необходимы улучшения.

Поскольку аккумулятор является критически важным компонентом для электромобилей, компания стремится увеличить запас хода при меньших затратах за счет новых химических составов.

Honda разрабатывает твердотельные аккумуляторные батареи для электромобилей собственными силами, чтобы оснастить ими свои автомобили следующего поколения. Компания не «просто пытается создать технологию лабораторного уровня», а нацелена на массовое производство в ближайшие годы.

В среду Honda представила демонстрационную производственную линию твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей, впервые продемонстрировав свой прогресс.

Линия расположена в научно-исследовательском центре Honda в городе Сакура, префектура Тотиги, Япония. Honda будет использовать демонстрационную линию как подготовительный этап к массовому производству, определяя базовые характеристики аккумуляторных ячеек.

Honda-all-solid-state-EV-batteries
Новый объект Honda, где расположена демонстрационная производственная линия твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей (Источник: Honda)

Honda запускает электромобили с твердотельными аккумуляторными батареями

Honda планирует выпустить электрические модели с новой технологией твердотельных аккумуляторных батарей во «второй половине 2020-х годов».

Новая демонстрационная линия имитирует процессы, необходимые для массового производства. Ее площадь составляет около 27 400 м² (295 000 кв. футов), и она уже оснащена оборудованием для проверки каждого производственного процесса, включая взвешивание и смешивание электродных материалов, нанесение покрытий и прокатку электродных сборок. Линия также поддерживает формирование ячеек и сборку модулей.

После завершения строительства нового объекта этой весной все необходимое оборудование для верификации было установлено.

Лучший комментарий от Bill Collins


Понравилось 11 людям

Несколько лет назад я руководил командой инженеров, которые помогали разрабатывать зарядное устройство для Harley Davidson LiveWire. Мы также сотрудничали с GM, Ford, Stellantis, Toyota и Honda в разработке методологий проектирования для их электромобильных систем, включая анализ конкурирующих автомобилей. Honda является самой консервативной в плане обеспечения надежного подхода и проектирования перед началом производства. Я не думаю, что это просто хайп.

Посмотреть все комментарии

Honda планирует начать производство на новой демонстрационной линии в январе 2025 года. Благодаря высокоэффективному производственному процессу и широкому спектру применения, включая автомобили, мотоциклы и самолеты, Honda стремится снизить затраты на аккумуляторы.

Для ускорения разработки Honda проводит «быстрые исследования» по двум основным направлениям: спецификации материалов и методы производства.

Компания планирует начать массовое производство твердотельных аккумуляторных батарей для электромобилей во второй половине 2020-х годов.

К 2050 году, опережая целевой показатель углеродной нейтральности, Honda стремится к 2040 году достичь 100% продаж автомобилей в мире в сегменте электромобилей или автомобилей на топливных элементах (FCEV). Honda считает, что новая аккумуляторная технология станет ее отличительной чертой.