
Британский люксовый автопроизводитель переживает самую значительную трансформацию за свою 90-летнюю историю. Новый образ Jaguar отражает фирменный дизайн бренда, поскольку он переходит на полностью электрическое люксовое семейство электромобилей.
Jaguar представляет новый образ предстоящих люксовых электромобилей
Jaguar производит спортивные автомобили с двигателем внутреннего сгорания более 75 лет, но сегодня компания начинает новую эру.
После презентации своей обновленной идентичности бренда во вторник Jaguar заявил, что трансформировался, чтобы вернуть свою оригинальность.
«Корни Jaguar — в оригинальности. Сэр Уильям Лайонс, наш основатель, считал, что „Jaguar не должен быть копией чего-либо“», — сказал профессор Джерри Макговерн OBE, директор по дизайну Jaguar, после представления нового образа.
Обновленный бренд Jaguar строится на «Экспрессивном модернизме» — новой креативной дизайн-теме, которая будет определять все предстоящие автомобили под культовым логотипом.
Новая идентичность бренда Jaguar централизована вокруг четырех новых дизайн-элементов, или, как их называет бренд, «символов перемен». К ним относятся Device Mark, Strikethrough, Exuberant Colours и Makers Marks.

Device Mark — это новый фирменный стиль Jaguar. Это «мощное празднование модернизма» с названием Jaguar, написанным броским золотом. Strikethough, второй элемент, — это логотип, включающий сетчатый дизайн, который станет «сразу узнаваемым визуалом для Jaguar».

Восстановление бренда для полностью электрического будущего
Третий символ Jaguar (Exuberant Colours) использует желтый, красный и синий цвета в качестве строительных блоков нового образа. Обновленный «прыгун» бренда (Makers Marks) символизирует стремление Jaguar всегда двигаться вперед.
«Мы создаем Jaguar для будущего, восстанавливая его статус как бренда, который обогащает жизнь наших клиентов и сообщества Jaguar», — добавил Макговерн.

На прошлой неделе мы впервые увидели новый 4-дверный электрический GT от Jaguar — первый автомобиль из нового люксового семейства электромобилей.
Уже видны значительные изменения в дизайне. Новая модель отличается низкой, удлиненной силуэтом по сравнению с кроссоверами и седанами, которыми известен Jaguar, такими как F-Type и I-Pace.

Это будет первый электромобиль, построенный на новой архитектуре Jaguar Electric Architecture (JAE) с запасом хода более 430 миль (700 км). С мощностью почти 575 л.с. он также станет самым мощным Jaguar на сегодняшний день.
Ожидается, что новый люксовый электромобиль дебютирует следующим летом, а поставки начнутся в 2026 году. Новое высококлассное семейство электромобилей Jaguar будет иметь стартовые цены более £100 000 ($130 000).

Jaguar раскроет следующий этап своей трансформации на Miami Art Week 2 декабря 2024 года. Скоро мы предоставим более подробную информацию о радикальной трансформации Jaguar.
Что вы думаете о новой идентичности бренда и дизайне Jaguar? Сможет ли культовый британский люксовый автопроизводитель конкурировать с новым семейством высококлассных электромобилей? Поделитесь своим мнением ниже.