Honda вывела на линию электрический седельный тягач Peterbilt 579EV с завода в Алабаме

Новый полностью электрический Peterbilt 579EV введен в эксплуатацию на сборочном заводе Honda в Линкольне, штат Алабама. Там он занят перевозкой недавно выпущенных автомобилей Honda с завода к близлежащей железнодорожной станции для отправки дилерам по всей стране.

В рамках пилотной программы между Honda, Alabama Power и Virginia Transportation Corp., новый электрический тягач поможет заинтересованным сторонам собрать данные о практичности и производительности аккумуляторного Pete и использовать их для создания тематических исследований в рамках более широких инициатив по электрификации. Другие сторонники пилотного проекта включают Алабамскую коалицию по чистым видам топлива и, конечно же, Peterbilt.

«Мы по-прежнему стремимся оправдывать ожидания наших клиентов и заботиться об окружающей среде», — сказал Лео Дуайр, владелец и генеральный директор Virginia Transportation Corp. «Наши новые модели Peterbilt 579EV будут протестированы, чтобы определить, насколько хорошо они соответствуют высоким требованиям производительности нашей деятельности. Партнеры, которые у нас есть, помогут нам максимально использовать эту возможность и подготовиться к масштабированию, если мы получим результаты, на которые надеемся».

Сам грузовик был сконфигурирован идеально для коротких перевозок и подвоза, которые предполагает Honda. Этот конкретный Peterbilt 579EV оснащен аккумулятором PACCAR емкостью 400 кВт/ч и электродвигателем мощностью 670 л.с., обеспечивающим впечатляющие 2050 фунт-фут пикового крутящего момента при 0 об/мин.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Грузовик обеспечивает запас хода 150 миль и может заряжаться примерно за 3 часа от зарядного устройства мощностью 120 кВт, установленного специально для этой цели. Зарядное устройство, стоит отметить, было частично оплачено Alabama Power.

«Программа «Make Ready» от Alabama Power предоставляет предприятиям ценные скидки, которые помогают снизить первоначальные затраты на установку инфраструктуры для электромобилей», — говорит менеджер по электрическому транспорту Alabama Power Хасин Гандхаквала. «Мы стремимся к партнерству с клиентами, которые изучают возможности получения государственных и федеральных грантов. Alabama Power посвящает себя развитию технологий электромобилей для лучшего удовлетворения потребностей наших клиентов».

Электрический тягач является продолжением проекта по декарбонизации, начатого Honda в 2011 году, когда компания привлекла Virginia Transport Corp. для поиска путей снижения выбросов на своих предприятиях в Алабаме. Усилия VTC привели к изменениям, которые позволили отказаться от более чем 475 000 галлонов дизельного топлива только в 2023 году.

Мнение Electrek

Peterbilt 579EV на заводе Honda в Алабаме; фото: Alabama Power.

Учитывая полную массу большого Pete 82 000 фунтов (GVWR) и запас хода 150 миль между сеансами зарядки, кажется, что эти ребята будут совершать множество рейсов туда и обратно между заводом Honda и терминалом CSX. Будем надеяться, что они увидят преимущества электрификации остального парка транспортных средств несколько раньше, чем позже.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Alabama Power.