2025 GMC Sierra EV Denali: первые впечатления — запас хода (460 миль!) и мощность увеличены

Третий электрический пикап GMC, если считать Hummer и Hummer SUV за два отдельных пикапа, — это Sierra EV. Роскошный пикап дебютировал в прошлом году как модель 2024 года по цене 100 000 долларов, а на 2025 год получил несколько скромных обновлений. GMC пригласили нас в холмы над Кремниевой долиной, чтобы посмотреть на него.

GMC Sierra EV Denali использует ту же платформу, что и Chevy Silverado, и, в меньшей степени, GMC Hummer. Главная особенность — ведущий в отрасли аккумулятор емкостью более 205 кВт*ч. Это примерно на 50% больше, чем у большинства конкурентов, что делает эти автомобили единственным вариантом для буксировки тяжелых грузов на большие расстояния без необходимости частой подзарядки. Добавьте к этому возможность использования Super Cruise при буксировке, активную пневмоподвеску, полноприводное рулевое управление, и Sierra EV станет королем буксировки среди электромобилей.

Новинка 2025 года — Sierra EV Denali — имеет впечатляющий запас хода в 460 миль, что больше, чем 440 миль у модели 2024 года. GMC по-прежнему использует те же аккумуляторные блоки, но на этот раз установила более эффективные двигатели и программное обеспечение. GMC также предлагает версию «Extended Range» с запасом хода 390 миль по цене 92 000 долларов. Ожидается, что Sierra EV AT4 и Elevation будут доступны в первой половине 2025 года, цены будут объявлены ближе к запуску.

Даже с огромным прицепом запас хода составит более 200+ миль, или около 3 часов езды. Sierra EV Denali также будет использовать *все* зарядные станции мощностью 350+ кВт и сможет добавлять мили со скоростью до 100 миль за 10 минут. Мы видели скорости зарядки свыше 360 кВт, что, если разделить 200-киловаттный аккумулятор пополам, кажется достаточно быстрым — 180 кВт на каждую 100-киловаттную подсистему. Зарядка от 10% до 80% занимает около 45 минут, то есть 322 мили добавляются за остановку в туалете/на еду.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Опыт использования GMC Sierra EV Denali 2025 года

GMC подготовил для нас очень хороший маршрут из Менло-Парка в Хаф-Мун-Бэй с красивой остановкой на горной винодельне, а затем на конной ферме для нескольких соревновательных испытаний.

Главный вывод заключается в том, что беспокойство по поводу запаса хода отсутствует, когда вы начинаете день с 460 милями, даже если вы едете большую часть дня по горам. На самом деле, я бы сказал, что 460 миль — это консервативная оценка, и даже поездка из Сан-Франциско в аэропорт Лос-Анджелеса возможна, согласно навигационной системе на базе Google. Этот автомобиль мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 785 фунт-фут в режиме максимальной мощности разгоняется с 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Даже с огромным прицепом легко влиться в поток на шоссе. На самом деле, легко забыть, что вы вообще буксируете, особенно с Supercruise.

Во время испытаний Crab Walk и проверки того, сколько вещей мы могли бы загрузить в расширяемую платформу MultiPro MidGate, я не мог перестать думать о демонстрационном кемпере Airstream, который полностью питался от Sierra EV и мог оставаться таким днями и даже неделями. Я бы рекомендовал каждому дилеру GMC в стране получить такой кемпер для демонстрации, так как это отличное преимущество этого автомобиля, и, полагаю, Hummer тоже.

Кемпинг, возможно, является самым большим преимуществом аккумуляторной батареи емкостью 205 кВт*ч. Да, вы можете буксировать дальше, но вы также можете дольше оставаться в кемпинге благодаря этой огромной батарее и выходу 30A/240V. Я полагаю, людям, которые не хотят быть привязанными к электрифицированной кемпинговой стоянке, понравится эта опция. Добавьте немного солнечных батарей, и вы действительно сможете жить вне сети вечно с этой штукой.

И говоря о мощности, GM продемонстрировала свою GM Energy PowerBank, которая является ответом компании на систему Powerwall от Tesla. Она доступна уже сейчас и может быть частью покупки Sierra.

Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это время переключения, когда пропадает питание, которое составило около 4-5 секунд. Моя система Powerwall при отключении от сети/изоляции работает почти мгновенно, настолько, что я даже не замечаю этого, а часы и компьютеры не перезагружаются. GM заявила, что работает над сокращением времени переключения на автономный режим при отключении питания, но не дала никаких обещаний относительно возможности мгновенного переключения.

Прелесть этой системы в том, что массивный аккумулятор емкостью 205 кВт*ч внутри Sierra интегрирован и может обеспечивать питание в течение нескольких недель. На самом деле, вы можете обеспечивать питание вечно, если каждую неделю отвозить грузовик к быстрой зарядной станции и возвращать его для питания дома и подзарядки аккумуляторов. Возможна также интеграция с солнечными батареями, но это не было продемонстрировано.

Мнение Electrek:

Лучший комментарий от Actually Thoughtful


Понравилось 4 людям

Это первый автомобиль, который, теоретически, может служить полезным инструментом для ремесленников на Западе (где да, мы все еще ездим на вызовы, и да, там холодно, и да, дома могут быть очень далеко друг от друга!). Фургон — это предпочтительный инструмент для серьезных ремесленников, но добавление крытого кузова к этому даст нам своего рода минимально жизнеспособное решение (я сантехник, у моего фургона 3,35 м для труб и подобного (я прикрепляю 6-метровые куски сверху) — так что 3,35 м с MidGate кажутся жизнеспособными). Цена кажется безумной, но запас хода они обеспечили правильно!

Посмотреть все комментарии

Технические характеристики GMC Sierra EV Denali весьма впечатляют:

  • 760 л.с. и 785 фунт-фут крутящего момента в режиме максимальной мощности (разгон 0-60 миль/ч за 4,5 сек)
  • Возможность быстрой зарядки постоянным током 800 В на публичных станциях мощностью до 350 кВт, обеспечивающая до 100 миль запаса хода примерно за 10 минут
  • Адаптивная пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет поднимать или опускать грузовик примерно на 2 дюйма, а также обеспечивает более комфортную езду
  • Расширяемая платформа MultiPro MidGate, позволяющая перевозить грузы длиной почти 11 футов, оставляя место для заднего пассажира
  • Максимальная буксировочная способность — 10 500 фунтов

Конечно, это роскошная версия Chevy Sierra, но если вы уже собираетесь потратить более 70 000 долларов на пикап с аккумулятором 205 кВт*ч, то почему бы не получить пневмоподвеску, полноприводное рулевое управление/режим «крабового хода» и великолепный роскошный интерьер за дополнительные 20%.

Моя единственная претензия к этой штуке заключается в том, что с этим аккумулятором, вероятно, можно было бы построить 3-4 электромобиля или 10 гибридов, и это, возможно, было бы немного лучше для планеты. Отсутствие Carplay/Android Auto почти полностью компенсируется включением большинства используемых мной приложений (Spotify, Google Maps и т. д.).

Моим главным выводом из этой поездки стало то, что вершина роскоши пикапов — это Sierra EV Denali. Как внутри, так и снаружи, она имеет высочайшие характеристики и производительность. Ничто не сравнится с аккумуляторной батареей емкостью 205 кВт*ч, которая, с точки зрения запаса хода и питания электроприборов, делает единственными конкурентами родственные автомобили GMC — Silverado и Hummer EV.