Илон Маск намекает, что Tesla будет производить более крупные электромобили, но не спешите с выводами

Илон Маск намекает, что Tesla будет производить более крупные электромобили, но не стоит спешить с выводами, так как он говорит это не в первый раз.

Несколько часов назад Маск ответил двум фанатам в X, которые просили Tesla построить более крупные автомобили для поддержки больших семей.

Маск часто пропагандирует идею больших семей, поскольку он опасается снижения рождаемости в некоторых странах.

На первое сообщение глава компании ответил простым «ОК», а на второе — немного подробнее, сославшись на недавно представленный Tesla Robovan и «некоторые другие вещи»:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

По всей видимости, Маск намекает на работу Tesla над более крупным электромобилем, который еще не представлен.

Хотя это и интересно, но комментарию сложно придать большой вес, учитывая, что Маск утверждал, что Tesla уже много лет работает над автомобилем с большей пассажировместимостью.

Автомобиль «городского транспорта с высокой плотностью пассажиров» присутствует в официальной дорожной карте продуктов Tesla с 2016 года и до сих пор не представлен, если не считать Robovan, представленный в прошлом месяце, но он полностью связан с усилиями Tesla в области автопилотирования, поскольку у автомобиля нет руля или педалей.

В рамках перехода Tesla к автономному вождению автопроизводитель отказался от планов по нескольким новым программам электромобилей в пользу тех, которые не требуют участия водителя, таких как Cybercab и Robotvan.

Маск также несколько раз обсуждал возможность производства Tesla электрического фургона за последние несколько лет.

Ожидается, что Tesla вскоре представит два новых автомобиля, которые будут выпущены в следующем году, но они основаны на Model 3 и Model Y, поэтому вряд ли будут более крупными автомобилями.

Мнение Electrek

Лучший комментарий от Triangulatorr


Понравилось 10 людям

Я давно думал, что фургон в линейке, конфигурируемый, как в версии Фреда, был бы отличным. Непонятно, почему такого не существует.

Также непонятно, почему не существует версий Model 3 с более крупным хэтчбеком или универсалом (у меня есть Model 3, и я ездил на Model Y больше недели… Model 3 быстрее, имеет больший запас хода, лучше управляется на той же батарее/моторе, но с другой стороны, Model Y имеет больше места сзади, больший передний багажник, и задняя часть открыта, так что вы можете посадить туда собаку, одновременно сажая двух детей на заднее сиденье).

Посмотреть все комментарии

Как и большинство заявлений Илона в последнее время, это попадает в мою папку «Поверю, когда увижу».

Тем не менее, я думаю, что электрический фургон, который можно сконфигурировать как грузовой, кемпер или пассажирский, имел бы большой смысл в линейке автомобилей Tesla.

Конечно, сложнее получить одобрение для такой программы автомобиля, если ваш генеральный директор постоянно убежден, что компания находится на пороге достижения автопилотирования и вывода рулей из обращения.

Я больше склонен считать, что Tesla должна была действовать осторожнее и продолжать работать над расширением своей линейки электромобилей с ручным управлением, одновременно работая над автопилотом.