Reyes Beverage Group пополнила калифорнийский парк 29 электрическими тягачами Freightliner

Daimler Truck North America помогла дистрибьютору алкогольной продукции Reyes Beverage Group внедрить в свой калифорнийский парк доставки 29 полностью электрических тягачей класса 8 Freightliner eCascadia с нулевым уровнем выбросов.

Reyes Beverage Group (RGB) планирует ввести в эксплуатацию первые двадцать электрических тягачей Freightliner на своих складах Golden Brands – East Bay и Harbor Distributing – Huntington Beach, что станет первым этапом перехода компании к полностью нулевому уровню выбросов в парке грузовиков к 2039 году. Еще девять электрических тягачей класса 8 HDEV eCascadia должны быть поставлены на склад RBG Gate City Beverage – San Bernardino до конца 2024 года.

Решение RBG об использовании Freightliner eCascadia является дополнением к недавнему переходу на возобновляемое дизельное топливо и текущей программе сокращения времени работы на холостом ходу. Эти электромобили (EV) «переходят на электричество» и внесут значительный вклад в достижение заявленной цели компании по сокращению выбросов углерода на 60 % к 2030 году. Эти 2 грузовика позволят ежегодно экономить около 98 000 галлонов дизельного топлива и не допускать попадания почти 700 метрических тонн углекислого газа и других вредных выбросов в воздух Калифорнии каждый год.

«Мы рады быть одними из первых в нашей отрасли, кто использует эти электромобили», — объясняет Том Рейес, президент RBG West. «Это важный шаг на пути к достижению наших целей в области устойчивого развития и обеспечению соответствия государственным нормам по мере перехода нашего парка на электромобили».

Реклама — прокрутите дальше для продолжения

Электрические тягачи Freightliner eCascadia предлагают ряд конфигураций батарей и ведущих мостов с запасом хода от 155 до 230 миль, в зависимости от спецификации грузовика, чтобы идеально соответствовать потребностям клиентов без ущерба для производительности и грузоподъемности. Тягачи RBG Freightliner eCascadia будут использовать зарядные станции, установленные на каждом объекте, позволяя им заряжаться до 80 % емкости всего за 90 минут для грузовиков RGB, которые при такой комплектации имеют типичный запас хода 220 миль.

Мнение Electrek

Грузовики для продуктов питания и напитков работают повсюду — не только в портах, но и в городских центрах. Это означает, что они выбрасывают вредные вещества прямо там, где живут и работают многие люди, и это не очень хорошо, что делает электрификацию этих транспортных средств очевидным решением для всех, кто заботится о качестве жизни людей, живущих и работающих рядом с ними.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Daimler Trucks.