Owlet: прототип находится между мопедом и велосипедом, и на нем весело кататься

Мы смогли протестировать предсерийную модель нового электровелосипеда/электромопеда Owlet One, с большим запасом мощности в компактном корпусе.

Впервые мы познакомились с Owlet на выставке Electrify Expo в Лонг-Бич, Калифорния, где нам удалось прокатиться на их велосипеде всего пару минут. Но поскольку компания базируется неподалеку, в Лос-Анджелесе, они связались с нами по электронной почте, спросив, не хотели бы мы провести более длительный тест-драйв, и доставили нам велосипед, чтобы провести на нем несколько часов на этот раз.

Чтобы сразу обозначить контекст этой поездки: Owlet — новый бренд, готовящийся к выпуску своего первого велосипеда. Поэтому для начала мы тестировали прототип, а не финальную версию. Это означает, что он может иметь другие функции, и мы не совсем уверены, когда он поступит в продажу.

Первое, что бросается в глаза в Owlet One, — это его дизайн, который, безусловно, сразу выделяется. Велосипед изготовлен из авиационного алюминия, но при этом довольно тяжелый, его вес составляет 84 фунта (около 38 кг), но в руках он ощущался еще тяжелее.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Помимо эффектного дизайна Owlet, велосипед также имеет несколько уникальную форму и размер. Несмотря на то, что на первый взгляд он напоминает электровелосипед, по ощущениям он больше похож на небольшой мопед. Это фактически ставит его вес в 84 фунта (38 кг) в другую перспективу — вместо того, чтобы быть тяжелым для велосипеда, его можно считать легким для мопеда.

Но фотографии не могут передать всего о дизайне Owlet, потому что у него есть одна совершенно уникальная особенность: регулируемая колесная база.

Это можно сделать одному человеку менее чем за минуту, хотя для этого потребуется торцевой ключ и немного усилий.

На практике я обнаружил, что регулируемая колесная база, вероятно, не будет часто использоваться для езды. Самая длинная колесная база (или близкая к ней) была для меня наиболее комфортной и устойчивой, а более короткие колесные базы были скорее новинкой, особенно на этом мощном велосипеде, который может стать немного неуклюжим на более коротких настройках.

Другая проблема в том, что это меняет угол наклона подножки, что означает, что вы не сможете использовать подножку вне узкого диапазона колесной базы. Окончательный вариант велосипеда, предположительно, будет иметь другую конструкцию подножки, но это, вероятно, будет проблемой независимо от того, как она будет переработана.

Но это *было* хорошо для того, чтобы сделать велосипед достаточно компактным, чтобы поместиться в местах, куда вы обычно не смогли бы поместить велосипед в стиле мопеда. Между узким рулем и максимально сжатой до 44 дюймов (около 112 см) длиной он поместился в заднюю часть Tesla Model Y и Audi A3 wagon (обе с опущенными сиденьями), но не совсем в Model 3 — в которую я помещал несколько велосипедов обычного размера с удаленным передним колесом. Хотя его внушительный вес означает, что его может быть неудобно поднимать туда в первую очередь.

И у него больше мощности, чем вы ожидаете от большинства электровелосипедов. С двигателем мощностью 750 Вт (пиковая мощность 3000 Вт) у него достаточно тяги, и достаточно, чтобы поддерживать вас, даже когда вы приближаетесь к максимальной скорости 30 миль в час (около 48 км/ч). Эту максимальную скорость можно снизить через бортовой компьютер велосипеда, чтобы соответствовать местным правилам.

Говоря о правилах, велосипед официально классифицируется как моторизованный скутер, а не как настоящий электровелосипед, поскольку у него нет педалей. Он относится к той же категории, что и электрические самокаты, поэтому для управления им требуется водительское удостоверение любой категории, хотя его можно использовать как на дорогах общего пользования, так и вне их (но проверьте правила вашего района относительно использования тротуаров, требований к шлемам и т. д.).

Ограждение на передней вилке ограничивает радиус поворота, но только при ходьбе с велосипедом в узких поворотах.

Тестируемый нами акселератор был установлен на большой палец, хотя мы бы предпочли ручку газа. Акселератор на большом пальце слишком резкий, а на велосипеде с таким пиковым ускорением он может быть дерганым. Это было особенно заметно при более коротких настройках колесной базы. Owlet заявляет, что при выпуске велосипеда будет доступна опция с ручкой газа, но мы также хотели бы, чтобы программное обеспечение регулировало ускорение на самом низком уровне даже с акселератором на большом пальце.

И велосипед полностью приводится в движение акселератором — педалей нет, только подножки. Owlet планирует предложить опцию с передними подножками, чтобы обеспечить другую, более расслабленную посадку.

Двигатель, подножка и пеги. Это финальный дизайн колеса, а не традиционный спицевой дизайн на фотографиях Owlet выше.

Я протестировал велосипед с несколькими аксессуарами, которые у меня были под рукой, но из-за уникального дизайна Owlet не все из них подошли (например, подстаканник на руле, который виден на некоторых моих фотографиях, не входит в комплект велосипеда, у которого нет крепления для флягодержателя). Вероятно, вам понадобится рюкзак, если вы планируете перевозить вещи на этом велосипеде, а не сумки или что-то подобное.

Передние фары велосипеда, напоминающие совиные, хорошо сочетаются с названием бренда. Зарядный порт находится в «клюве»

Owlet заявляет, что батарея велосипеда емкостью 1500 Вт·ч (изготовленная с использованием ячеек формата 2170) может обеспечить запас хода около 40-60 миль (64-96 км), и поставляется с зарядным устройством мощностью 350 Вт, обеспечивающим зарядку примерно за 5 часов. Основываясь на нашем тест-драйве, мы считаем, что этот запас хода является разумным или даже консервативным — но я также довольно легкий райдер весом 155 фунтов (около 70 кг), и всегда помните, что запас хода электровелосипедов сильно варьируется в зависимости от местности и райдера.

Сиденье имеет очень крутой вид и удобно для сидения, частично благодаря интегрированной подвеске сиденья. Передняя вилка также имеет ход подвески 3,5 дюйма (около 9 см). Мне бы хотелось, чтобы обе подвески были немного мягче, но это опять же, вероятно, связано с моим относительно небольшим весом.

Технические характеристики Owlet One

  • Двигатель: 750 Вт непрерывной мощности, 3000 Вт пиковой. Крутящий момент 180 Нм
  • Максимальная скорость: 30 миль в час (48 км/ч), настраиваемая на более низкую
  • Запас хода: 40-60 миль (64-96 км)
  • Аккумулятор: 1500 Вт·ч (56 В, 30 А·ч), ячейки формата 2170 «LG или Samsung»
  • Тормоза: гидравлические дисковые тормоза Shimano
  • Колеса: 20-дюймовые покрышки CST fat tires
  • Дополнительно: ЖК-дисплей, GPS-трекер, настраиваемая колесная база 25-40 дюймов (63-101 см), передняя вилка с подвеской 3,5 дюйма (9 см)

Все это с оговоркой: мы тестировали прототип, а не финальный велосипед. Поэтому в велосипеде отсутствовали некоторые финальные функции, некоторые функции не работали (например, фара) и так далее. Owlet говорит, что конкретно ЖК-дисплей и подставки для ног будут изменены, но мы полагаем, что возможны и другие доработки (мы надеемся, что одно из изменений ЖК-дисплея сделает его более читаемым в поляризационных солнцезащитных очках — это было немного сложно, как и для многих, но не для всех, экранов велосипедных компьютеров).

Owlet также планирует выпустить будущий велосипед, Owlet 2, который более прочно относится к категории мопедов, с менее экстравагантным дизайном, большим запасом хода и более высокой максимальной скоростью. Owlet поделилась с нами предварительным прототипом технической документации, но, учитывая, что One уже далек от поставки, не стоит особо надеяться на Owlet 2 в ближайшее время.

Короче говоря, Owlet — это веселый, необычный байк с очень прогрессивным дизайном. Если вы ищете велосипед, который не похож ни на какой другой, его стоит рассмотреть. Хотя он определенно находится на нетрадиционной стороне, и вам придется принять его эксцентричность по сравнению с более привычными двухколесными средствами передвижения.

Лучший комментарий от Jesse Lee


Понравилось 2 людям

Очень креативно. Но кажется, что центр тяжести очень высокий и это вызовет некоторые странные проблемы с управляемостью.

Посмотреть все комментарии

Компания принимает $50 возвратных депозитов за свой велосипед, который, по их словам, они хотят выпустить примерно в марте — но они также говорят, что ждут минимального количества предварительных заказов, и что поставки займут 3-6 месяцев после этого, поэтому мы считаем, что март может быть оптимистичным сроком. Если вы хотите встать в очередь, вы можете зарезервировать его здесь.

Велосипед будет стоить 3 995 долларов, хотя ранние резерваторы смогут приобрести его за 2 995 долларов, вместе с выгравированным серийным номером и гарантийным/сервисным пакетом на 1 год. Owlet хочет иметь сервисные центры в районе Лос-Анджелеса и *возможно* один в Нью-Йорке для начала. Велосипеды будут доставляться напрямую покупателям.


Если вы владелец электровелосипеда/мотоцикла/скутера, заряжайте их дома с помощью солнечных панелей на крыше. Чтобы найти надежного и проверенного установщика солнечных батарей рядом с вами, который предлагает конкурентоспособные цены на солнечную энергию, посетите EnergySage — бесплатный сервис, который позволяет легко перейти на солнечную энергию. У них есть сотни проверенных установщиков солнечных батарей, конкурирующих за ваш бизнес, что гарантирует вам высококачественные решения и экономию 20-30% по сравнению с самостоятельной установкой. К тому же, пользоваться им бесплатно, и вы не будете получать звонки от продавцов, пока не выберете установщика и не поделитесь с ним своим номером телефона. 

Ваши персонализированные предложения на солнечную энергию легко сравнить онлайн, и вы получите доступ к беспристрастным энергетическим консультантам, которые помогут вам на каждом этапе. Начните здесь. – реклама*