
На этой неделе Nissan представила свой новейший электромобиль, элегантный полностью электрический седан, на автосалоне в Гуанчжоу. N7 — первый электромобиль Nissan в рамках новой стратегии компании по оживлению бренда в Китае.
Nissan надеется, что новый N7 EV сможет конкурировать в Китае
Как и большинство иностранных автопроизводителей, Nissan испытывает трудности на китайском рынке, поскольку отечественные автопроизводители, такие как BYD, захватывают контроль над рынком.
Nissan надеется переломить ситуацию после того, как его китайское совместное предприятие Dongfeng Nissan представило новый электроседан N7 на автосалоне в Гуанчжоу в среду. N7 — это первый электромобиль Nissan нового поколения, ориентированный на Китай, поскольку компания стремится вернуть позиции на крупнейшем в мире рынке электромобилей.
Nissan утверждает, что новая модель «переопределит новую планку для массовых семейных чисто электрических седанов Китая». Это будет первая модель, построенная на новой специализированной платформе электромобилей Dongfeng Nissan.
Компания обещает, что новая платформа предлагает «беспроблемный опыт вождения, превосходный комфорт и набор интеллектуальных технологий».
Длиной 4 930 мм, шириной 1 895 мм, высотой 1 487 мм и колесной базой 2 915 мм, N7 немного длиннее Tesla Model 3 (длина 4 720 мм, ширина 1848 мм, высота 1442 мм, колесная база 2875 мм).

Фирменный дизайн Nissan V-Motion можно увидеть в фарах и передних бамперах. Внутри информационно-развлекательная система N7 работает на процессоре Qualcomm Snapdragon 8295p, обеспечивая более быструю и бесперебойно подключенную систему.
Nissan также сотрудничает с лидером в области технологий умного вождения Momenta, чтобы предложить передовую систему помощи водителю под названием «Navigate on Autopilot». N7 будет оснащен высокоскоростной навигацией NOA, навигацией NOA с запоминанием городских маршрутов и интеллектуальной парковкой для любых сценариев.



Новый электромобиль N7 поступит в продажу в Китае в первой половине 2025 года, поскольку Nissan стремится вернуть себе актуальность. Продажи Nissan в Китае упали на 5,4% за первые девять месяцев 2024 года после падения на 33% в 2023 году.
Поможет ли N7 Nissan возродить бренд в Китае, или он продолжит терять позиции по сравнению с отечественными автопроизводителями, такими как BYD и NIO? Дайте нам знать, что вы думаете об этом электроседане, в комментариях ниже.
Nissan — не единственный автопроизводитель с историей, который разрабатывает специальные электромобили для Китая. Hyundai выпускает новый электромобиль с искусственным интеллектом в Китае в следующем году, стремясь противостоять китайскому подъему.