
Lectric Ebikes снова нанесла удар по индустрии электровелосипедов, на этот раз укрепив свои позиции в качестве лидера продаж среди грузовых электровелосипедов благодаря крупным обновлениям нового электрического грузового велосипеда XPedition 2.0.
Оригинальный Lectric XPedition уже имел ошеломляющий успех, предлагая беспрецедентное соотношение цены и качества в быстрорастущем сегменте грузовых электровелосипедов.
Но теперь базирующийся в Финиксе бренд электрических велосипедов удвоил ставку на ценность, представив длинный список обновлений во второй версии модели – и всё это без увеличения цены по сравнению с оригинальной версией в $1,399.
«XPedition является самым продаваемым и успешным грузовым электровелосипедом в отрасли с момента своего дебюта, и это благодаря его непревзойденному сочетанию производительности и ценности», — сказал генеральный директор и соучредитель Lectric Ebikes Леви Конлоу. «С XPedition 2.0 мы удваиваем эту приверженность. Даже в год, когда цены на многие электровелосипеды выросли, мы предлагаем значительные обновления без повышения цены — то, что, по нашему мнению, только усилит продолжающийся успех этого электровелосипеда».
Благодаря удлиненному заднему багажнику и грузоподъемности 450 фунтов (примерно 204 кг) в переработанной раме, XPedition 2.0 создан для перевозки практически любого груза, который могут себе представить водители, от дополнительного снаряжения до дополнительных пассажиров. Фактически, комбинация грузовых держателей и пассажирских сидений делает XPedition 2.0 идеальным для обеих задач.

Но более важной историей здесь, несомненно, являются все новые функции, добавленные к XPedition 2.0.
Обновления включают новый датчик крутящего момента, разработанный Lectric Ebikes для обеспечения лучшей и более отзывчивой помощи педалированию. Но любители дроссельной заслонки, не отчаивайтесь! Конечно, существующая дроссельная заслонка остается, позволяя водителям выбирать между ездой с минимальными усилиями с помощью дроссельной заслонки или активной ездой с помощью педалей — или обоими.
Задний мотор-ступица M24 мощностью 750 Вт имеет пиковую мощность 1310 Вт, что означает лучшее ускорение и более мощное преодоление подъемов — даже когда велосипед загружен грузом или друзьями.
Боковая подставка теперь шире для более устойчивого положения, а шины немного сужены до 2,5 дюймов (примерно 6,35 см) для более маневренной езды. Чтобы компенсировать уменьшенный объем воздуха в шинах, езда становится более плавной благодаря новой передней вилке с двойной пружиной 50 мм, предлагающей регулируемую подвеску. Также имеется амортизационный подседельный штырь, так что комфорт получают не только руки водителя.
Говоря о руках, на руле теперь установлен новый цветной дисплей, а также обновленные ручки и органы управления для новых указателей поворота.
Также доступны три варианта аккумулятора, позволяющие водителям самим решать, сколько запаса хода им нужно. При полной комплектации самый большой аккумулятор емкостью 35 Ач обеспечивает велосипеду емкость 1,68 кВт·ч и запас хода до 170 миль (273,6 км) на одной зарядке при использовании помощи педалирования. Хотя водители, использующие дроссельную заслонку, вероятно, увидят запас хода вдвое меньше, это все равно один из самых больших запасов хода, доступных на рынке грузовых электровелосипедов. Эти аккумуляторы также соответствуют стандарту UL, обеспечивая спокойствие для тех, кто по праву обеспокоен безопасностью.
Чтобы гарантировать, что большая емкость аккумулятора по-прежнему может быстро заряжаться, Lectric предлагает новое совместимое быстрое зарядное устройство с выходной мощностью 5 А, сокращающее время зарядки на 60% по сравнению с базовым зарядным устройством.


Базовая модель Lectric Ebikes XPedition 2.0 начинается с 1 399 долларов США и включает один аккумулятор емкостью 624 Вт·ч. Обновление до двух аккумуляторов увеличивает емкость до 1248 Вт·ч и стоит 1 699 долларов США. Для самых дальних поездок модель с двумя аккумуляторами дальнего действия имеет гигантскую емкость аккумулятора 1680 Вт·ч и стоит 1 999 долларов США.
XPedition 2.0 доступен в цветовых вариантах Stratus White и Raindrop Blue, и все модели имеют одинаковые технические характеристики и компоненты, включая мощные гидравлические дисковые тормоза, 8-скоростные трансмиссии Shimano, комплекты крыльев и многое другое.
Дополнительные аксессуары, как правило, предлагаются отдельно, но в рамках промо-предложения Lectric во время предзаказа к велосипедам бесплатно прилагается аксессуары на несколько сотен долларов, включая подножки, подушки сиденья, сумки на раму и улучшенное освещение.
Предзаказы, размещенные в ближайшее время, как ожидается, будут отправлены на первой неделе января.

Мнение Electrek
Кажется, все остальные компании, производящие электровелосипеды, просто борются за второе место, не так ли?
Я не говорю, что это лучший грузовой электровелосипед. Но это, безусловно, лучший грузовой электровелосипед по соотношению цены и качества, который когда-либо появлялся на улицах. Он не может сравниться с дорогими премиальными грузовыми электровелосипедами стоимостью от 4000 до 7000 долларов, на которые я люблю смотреть, но он предлагает такую же функциональность за гораздо меньшие деньги. И, что более важно, он делает этот тип езды доступным для многих людей, которые иначе не смогли бы позволить себе грузовой электровелосипед, чтобы возить детей в школу или оставлять машину в гараже на время большинства поездок за покупками.
Я являюсь поклонником Lectric Ebikes с 2019 года, когда я тестировал один из первых десяти электровелосипедов, произведенных компанией. С тех пор компания произвела более полумиллиона электровелосипедов, и она по-прежнему предлагает ту же превосходную ценность, что и всегда.
Именно такие дни напоминают мне, насколько Lectric остается верным своей миссии, предлагая невероятную ценность и постоянно расширяя границы того, сколько они могут предложить райдерам с ограниченным бюджетом.