
От Tesla Optimus из нержавеющей стали до электрического DeLorean, новых электромобилей Polestar и даже раллийного Ford Mustang Mach-E, который скользит хвостом, — на последней в сезоне выставке Electrify Expo было что-то для каждого (особенно если вы любите Cybertruck).
Для непосвященных Electrify Expo — это своего рода гастролирующий музыкальный фестиваль, только вместо различных сцен и групп он организует ряд уникальных трасс, уличных заездов и закрытых «испытаний», на которых вместо групп представлены новейшие электромобили от ваших любимых брендов. И в минувшие выходные Electrify Expo завершила свой сезон 2024 года остановкой на трассе Circuit of the Americas, и меня любезно пригласили туда.
Вот краткий обзор.
Так. Много. Cybertrucks.






Да, это Техас. И да, это выставка электромобилей, на которой представлены кастомные автомобили, как это делали на Hot Import Nights в 90-х и начале 2000-х. Тем не менее, ничто не могло подготовить к такому количеству «тюнингованных» Cybertruck от Tesla, представленных на выставке.
Там было всё: от полированной стали до радужных пленок и внедорожников — у одного парня даже был «цифровой выхлоп», который звучал как слабая воздуходувка для листьев. Помимо представленных здесь (плюс еще несколько), было еще дюжину «простых» Cybertruck, занимавших место на стендах компаний, занимающихся домашними солнечными батареями, зарядным оборудованием для электромобилей и расширенными гарантиями. Даже сама Tesla привезла полдюжины Cybertruck для тест-драйвов, позволяя любому с водительскими правами выехать на знаменитую трассу Формулы-1 за рулем самого угловатого творения Илона.
Если бы вашим единственным знакомством с автомобилями была выставка Electrify Expo, вы бы ушли с мыслью, что это самые продаваемые автомобили в мире.
Люди хотят, чтобы рестайлинговые автомобили стали чем-то особенным





Электрические DeLorean (их было больше одного) и Subaru Brat, вероятно, знакомы давним читателям Electrek, но независимо от этого, они были лишь частью многих конверсий электромобилей, представленных в зоне Electrify Showoff, которая приглашала местных владельцев электромобилей продемонстрировать свои уникальные, электрифицированные машины.
Однако более удивительным, чем наличие такого количества рестайлинговых автомобилей на подобном мероприятии, была настойчивость их создателей в том, что «Ответ™️» на проблему вредных выбросов углерода заключается не в производстве новых электромобилей, а в конверсии всех (и они имеют в виду все) существующих автомобилей с ДВС в электромобили.
Серьезно.
OEM-производители







Настоящая причина, по которой люди стекаются на Electrify Expo — а их много, более 20 000 посетителей было на мероприятии в Остине, а это лишь одна из восьми остановок по всей стране — заключается в том, чтобы увидеть новейшие электромобили от OEM-производителей.
С этой целью Porsche представила свой новейший Macan EV, GMC — Hummer EV и Sierra Denali EV, Polestar — модели 3 и 4, а Lucid даже продемонстрировал раннюю серийную модель Gravity. Rivian R2, новый Lexus PHEV и версия Optimus с корпусом из нержавеющей стали дополнили мои фавориты — но дело было не только в том, чтобы увидеть эти машины. Дело было в том, чтобы покататься на них.
Видите ли, в отличие от традиционного автосалона, где вы можете обойти статичные автомобили и, возможно, посидеть в них, Electrify Expo позволяет посетителям реально управлять этими автомобилями. Иногда по гоночной трассе, как COTA, иногда по дорогам общего пользования, а иногда по специально построенным «испытательным» трассам, предназначенным для демонстрации уникальных возможностей автомобиля.
Если вы когда-нибудь видели полосу препятствий, ориентированную на грязь, с проезжающими по ней Jeep на вашем местном автосалоне, вы поймете, о чем речь. И хотя на Electrify Expo существует нечто подобное, я должен отдать должное Ford за то, что они вывели это на новый уровень с новым Mustang Mach-E Rally, которым управлял профессиональный гонщик на закрытой раллийной трассе длиной около 90 секунд недалеко от главной парковки.
Ford задал тон





Первое, что увидели большинство посетителей по прибытии на мероприятие, — это жутко тихий, скоростной показ ярких, виляющих хвостом заносов, благодаря новому Ford Mustang Mach-E Rally. К 9 утра второго дня, за полный час до открытия, уже выстраивалась очередь, чтобы испытать Mach-E. Такова была сила «сарафанного радио» и влияния социальных сетей вокруг этого мероприятия.
Имея некоторый опыт ралли, я не был совсем уверен, чего ожидать — но тишина была сюрреалистичной. В автомобиле с ДВС, выполняющем подобные трюки, звук двигателя дает некоторое представление о том, что делает водитель. В электромобиле? В Mustang? Вы понятия не имеете. Все, что вы можете сделать, — это пристегнуться и почувствовать перегрузки, а затем позволить мозгу разобраться в том, что произошло, позже.
И остальное






Когда вы посещаете фестиваль электромобилей, вы хотите увидеть все — от электровелосипедов и электросамокатов до уникальных проектов SEMA, таких как Mustang Mach-E Нила Тджина, сверхбыстрые гоночные автомобили Formila E, группа электровелосипедов BMW CE02, новый электровелосипед в стиле Sur-Ron от GoTrax и даже микрогрузовик Pickman.
Честно говоря, если вы когда-нибудь попадете на одно из этих мероприятий, поверьте мне — планируйте провести там весь день. Если они снова проведут его в 2025 году, я знаю, что сделаю это.
Оригинальный контент от Electrek; изображения автора.