
Цвет: Утренний туман
Audi готовится к своему будущему в Китае с запуском нового китайского суббренда электромобилей под названием AUDI, который отказывается от культового логотипа «четыре кольца» в пользу четырех заглавных букв – но одно, чего он не отказался, это от AUDI эффектного тевтонского дизайна Audi в кузове универсал.
Как и следовало ожидать от пресс-релиза Audi, в котором утверждается, что AUDI — это нечто новое и самобытное, полностью отдельное от Audi, читать его сложно и запутанно. Ознакомьтесь с этим примером, и вы поймете, что я имею в виду:
Audi, первый премиальный автомобильный бренд, вышедший на китайский рынок в 1988 году, был пионером. Запуская свой новый бренд AUDI в сотрудничестве с SAIC, компания теперь подчеркивает свою претензию на эту роль. AUDI на 100 процентов сформирован на основе ДНК Audi и воплощает «Vorsprung durch Technik» в эпоху электрических интеллектуальных подключенных автомобилей. Концепт AUDI E был совместно разработан экспертами из Германии и Китая. Он дает представление о трех будущих серийных моделях, которые будут представлены с середины 2025 года.
Что… не знаю. Возможно, вы умнее меня, и все это имеет смысл. Тем не менее, Audi, похоже, серьезно относится к этому новому бренду AUDI, и первый автомобиль, дебютирующий под новым названием, действительно, похоже, разделяет ДНК Audi, которую мы привыкли знать, хотя бы потому, что это универсал с полным приводом, а не более универсальный по форме внедорожник.
Сам концепт AUDI E

Разработанный совместно с китайским автогигантом SAIC, AUDI E Concept имеет длину около 4,8 метра, что ставит его в один ряд с BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса, обычно занимаемых A6. Оснащенный двумя электродвигателями (по одному на каждую ось), развивающими мощность 570 кВт (~765 л.с.) и 800 Нм крутящего момента, передаваемого на колеса через фирменный полный привод Audi quattro, AUDI разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды.
Концепт-кар оснащен аккумуляторной батареей емкостью 100 кВт·ч, которая, по словам материнской компании Audi, обеспечивает запас хода до 700 км (~430 миль) по китайскому циклу. Платформа Advanced Digitized Platform универсала также имеет архитектуру системы на 800 вольт, что обеспечивает «сверхбыструю» зарядку, добавляя более 220 миль (370 км) запаса хода всего за 10 минут.
Мнение Electrek





В официальном пресс-релизе Audi говорится, что использование «AUDI» вместо почти векового логотипа Auto Union «сигнализирует как о связи, так и об отличии от сестринского бренда». Теперь, можете считать меня циником, но это кажется одновременно запутанным и несколько трусливым – если Audi хочет продавать более доступные модели в Китае под другим названием бренда, у него уже есть одно: **Volkswagen**.
Создание AUDI, который на самом деле не является Audi, просто странно, и я не могу представить, чтобы этот шаг помог создать ту позитивную энергию, которая нужна VW и Audi, чтобы выбраться из проблем.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Audi.