
Электровелосипеды Fucare, которые я тестировал раньше, в основном были быстрыми и мощными машинами, но всегда в пределах разумного. По-видимому, эта серия закончилась с новым электровелосипедом Fucare Gemini X Sport Dual Motor Dual Battery, который отбрасывает разум на ветер с такой мощностью и скоростью, что его уже нельзя назвать электро«велосипедом».
Я имею в виду, что любой двухколесный электромобиль, который может развивать скорость 35 миль в час (56 км/ч), настолько превосходит стандартные нормы для электровелосипедов в США, что больше не может притворяться, что находится в «серой зоне».
Это сертифицированный электромопед, по крайней мере, в гиперболическом смысле. Удачи в получении настоящих сертификатов, как попытка зарегистрировать его как мотоцикл.
Но это будущая проблема. Давайте поговорим о настоящем, а это значит, что пора перейти к обзору того, как этот безумно мощный электромопед на самом деле едет.
Видеообзор Fucare Gemini X Sport
Технические характеристики Fucare Gemini X Sport
- Двигатель: Два мотор-колеса с постоянным редуктором мощностью 750 Вт (общая пиковая мощность 2400 Вт)
- Максимальная скорость: 50-56 км/ч (32-35 миль/ч)
- Запас хода: Заявлено до 120 км (75 миль) при использовании только ручки газа
- Аккумулятор: Два аккумулятора 48 В 15 Ач, общий объем 1440 Втч
- Максимальная нагрузка: 181 кг (400 фунтов)
- Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза с двумя поршнями
- Дополнительно: ЖК-дисплей, светодиодные передние и задние фонари, подножка, амортизационная вилка, широкие шины 4 дюйма, крылья и задний багажник в комплекте
Двойная проблема, вдвойне

Двойные аккумуляторы обычно означают двойной запас хода. Но в этом случае двойные двигатели сохраняют обычный запас хода, близкий к стандартному велосипеду с одним аккумулятором/одним двигателем, если только вы не решите ограничить мощность или использовать только один двигатель для обычной езды.
Даже без преимущества двойного запаса хода вы получаете много дополнительной мощности и возможность ее обеспечивать. Пара аккумуляторов, предположительно соответствующих стандарту UL, дает нам почти 1,5 кВтч емкости, что является настоящей тонной батареи для электровелосипеда.
Я рад видеть, что оба аккумулятора спрятаны в довольно аккуратной решетчатой раме. Fucare получает дополнительные очки в моем зачете за их новаторский дизайн рамы, который помогает им выглядеть интересно и уникально по сравнению с одинаковыми старыми дизайнами электровелосипедов, которые мы видим у многих компаний.
С другой стороны, у рамы есть и свои проблемы, в том числе то, что задние перья (трубы по обе стороны заднего двигателя) расходятся так широко, что при педалировании я задеваю их пятками. Я научился расставлять пятки, чтобы избежать этого, но это не то, к чему вы должны приспосабливаться — это должно быть просто хорошо спроектировано с самого начала.

Есть и другие компромиссы, такие как огромный вес велосипеда, достигающий 45 кг (99 фунтов). Мне пришлось использовать подвесные весы, чтобы проверить эту цифру, как вы увидите в моем видеообзоре выше. Это очень много велосипеда!
И неудивительно, откуда берется весь этот вес. Эти двойные двигатели и двойные аккумуляторы, конечно, массивные. Это главный вклад. Но у велосипеда также есть тяжелая двухкоронная амортизационная вилка, широкие (и тяжелые) 4-дюймовые шины, а также множество других дополнений, таких как крылья, задний багажник, светодиодные фонари, большой и заметный дисплей, гидравлические дисковые тормоза и т. д.
Каждый из этих компонентов добавляет удобства велосипеду, и я рад, что они есть. Но каждый из них также увеличивает вес, оставляя нам всего один фунт до трехзначной цифры.
Конечно, большинство людей все равно будут относиться к этому велосипеду скорее как к мотоциклу, поэтому я не думаю, что многие будут пытаться поднять его в машину или затащить на лестницу. Это скорее замена мопеда или мотоцикла. Он развивает скорость более 30 миль в час на ручке газа (с полностью заряженным аккумулятором и пригнувшись, можно приблизиться к 35 милям в час). У него вилка мотоциклетного типа и достаточно резины на дороге, чтобы уверенно проходить повороты. И все это кричит «мотоцикл», а не «электровелосипед». Поэтому очевидно, что снижение веса было последним, о чем думали дизайнеры.

В конечном итоге, именно цена часто определяет успех или провал многих прямых продаж электровелосипедов, и Fucare, похоже, знает это очень хорошо. За 1699 долларов трудно упрекнуть компанию в соотношении производительности и цены.
Немногие электровелосипеды с мощностью 1500 Вт, скоростью более 30 миль в час, двойными двигателями, двойными аккумуляторами и стильной рамой продаются по такой цене. На самом деле, большинство даже близко не подходят к этой цене. Поэтому я в этом смысле отдаю должное Fucare.
С другой стороны, вы фактически рискуете каждый раз, когда ездите на этом велосипеде по дороге и притворяетесь, что это электровелосипед, поскольку он очевидно выходит за рамки характеристик электровелосипедов класса 2 или 3 в большинстве штатов США. Поэтому, если вы используете его только вне дорог, вперед. Но для использования на дороге вы должны либо соответствующим образом настроить параметры в соответствии с местными законами, либо, по крайней мере, ездить уважительно к окружающим, особенно при совместном использовании велосипедных дорожек и других зон с уязвимыми участниками дорожного движения.
Это очень серьезный велосипед, и приятно знать, что такие характеристики доступны по такой цене. Но вы должны заранее знать, что это транспортное средство, требующее серьезной ответственности. А также хороший шлем. И, вероятно, хорошую куртку, раз уж на то пошло.
