Zero представила план более доступных электромотоциклов и показала первые модели

Zero Motorcycles, ведущий производитель премиальных электромотоциклов, представила на EICMA свой смелый новый план по выходу на более доступный сегмент рынка электромотоциклов.

Да, для всех, кто годами мечтал о более дешевых Zero, они наконец-то появляются.

И это не просто слова. Zero не только представила свои первые две более доступные модели на двух новых платформах, но и утверждает, что в течение следующих двух лет выпустит шесть уникальных моделей по цене менее 10 000 долларов США.

Это часть новой инициативы бренда «All Access», направленной на расширение линейки Zero за счет более доступных моделей. Но Zero делает это не в одиночку. Этот план «All Access» стал возможным во многом благодаря успеху партнерских отношений Zero, а именно с Zongshen, ведущим китайским производителем мотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Впервые представленная линейка более доступных электромотоциклов X началась с модели Zero XE. Компания называет ее своим «первым настоящим трейловым байком», и она, безусловно, выглядит соответствующе. Технически она оснащена съемной батареей емкостью 4,3 кВтч — одной из самых больших съемных батарей в отрасли. Эта батарея питает электродвигатель с пиковой мощностью 15,5 кВт (21 л.с.) с воздушным охлаждением, который разгоняет мотоцикл до 85 км/ч (53 миль/ч). Американская версия будет предназначена только для бездорожья, в то время как европейская версия будет сертифицирована для использования на дорогах общего пользования.

Пожалуй, самое удивительное — модель XE стоит всего 6 495 долларов США и 6 500 евро — беспрецедентная цена для мотоцикла Zero.

«Новая линейка X предлагает самые производительные модели в одной из самых динамично развивающихся категорий от самого надежного бренда электроспорта», — сказал Сэм Пашел, генеральный директор Zero Motorcycles. «Наша миссия с самого первого дня — революционизировать индустрию двухколесного транспорта, и мы не остановимся ни перед чем, чтобы выполнить это обещание нашему растущему глобальному сообществу райдеров».

Но цены становятся еще лучше: Zero XB стоит всего 4 195 долларов США и 4 500 евро. Конечно, XB — это еще более компактный мотоцикл, по внешнему виду и характеристикам близкий к Sur Ron или Talaria.

Учитывая немного меньший двигатель мощностью 7,5 кВт (10 л.с.) и компактную батарею емкостью 2,4 кВтч, которая легко снимается для зарядки. Максимальная скорость мотоцикла составляет всего 45 км/ч (28 миль/ч). Zero заявляет запас хода в 75 км (47 миль), хотя время покажет, насколько точным окажется этот показатель.

Как и его старший брат XE, младший XB также будет доступен в версии, разрешенной для использования на дорогах в Европе, но только для бездорожья в США.

Партнерство, похоже, предлагает интересное сочетание преимуществ от Zero и Zongshen. На первый взгляд, мотоциклы в основном похожи на машины в стиле Sur Ron. Вероятно, они выигрывают от способности Zongshen предлагать экономичную электронику, такую как двигатели и батареи. Но они также несут на себе фирменный отпечаток Zero, такой как заводская настройка подвески, высококачественные TFT-панели приборов, четко видимый и детализированный пользовательский интерфейс, а также точная реакция дроссельной заслонки.

Мнение Electrek

Новая линейка X — безусловно, главный итог выставки EICMA. Остальная часть модельного ряда Zero в основном получила косметические обновления с новыми цветовыми решениями, что сделало новый план «All Access» звездой шоу. Шесть новых моделей за два года — это, безусловно, впечатляет, и Zero находится на пути к успеху со своими первыми двумя предложениями — XB и XE.

Мне бы хотелось, чтобы Zero нацелилась на модель для дорог общего пользования на североамериканском рынке, как они сделали для Европы, хотя я понимаю, что нормативные требования к лицензированию предоставили уникальное преимущество для выпуска этих мотоциклов как более низкоклассовых сертифицированных моделей с более низкими ограничениями по лицензированию. Возможно, часть плана Zero по остальным четырем моделям может включать доступные электрические мотоциклы для рынка США.

Как бы то ни было, XB и XE являются интересными новинками на рынке, не потому, что таких форм-факторов еще не существует, а потому, что их не предлагала такая компания, как Zero. Вы можете купить Sur Ron или Talaria уже сегодня, но они не будут иметь такого же уровня подвески, такого же высококачественного экрана, таких же усовершенствований в программном обеспечении или многих других уникальных преимуществ, которые предлагает Zero.

Для многих молодых райдеров, которых привлекают эти классы транспортных средств, это не будет иметь значения. В наши дни нет недостатка в райдерах, устремляющихся к Sur Rons и Talarias. Но для других райдеров, которые хотят знать, что они получают не просто базовый китайский мотоцикл, а китайский мотоцикл с большей утонченностью и доработками, есть что сказать о вступлении в семью Zero. Со своей стороны, Zero, безусловно, будет рада привлечь новых райдеров, которые раньше не рассматривали Zero за 15 000 долларов, а теперь внезапно им нравится то, что они видят в Zero за 4-6 000 долларов.