
Honda планирует представить полную линейку аккумуляторных газонокосилок для потребителей с приводом от батареи и электрических райдер-газонокосилок с нулевым радиусом поворота своим дилерам силовой техники в США в 2025 году.
Бензиновое садовое оборудование ужасно для общественного здоровья — настолько, что один двухтактный воздуходув может производить значительно больше вредных выбросов углерода, чем обычный автомобиль. Вот почему растущее число городов и штатов приняли постановления, ограничивающие использование бензинового садового оборудования.
Как отметил наш собственный Джейми Дау: «Важно постоянно говорить о том, насколько ужасно бензиновое садовое оборудование, и о том, как часто можно купить электрические приборы по низкой цене, потому что окружные управления по контролю за качеством воздуха знают, что это один из самых простых способов улучшить ситуацию. Проблема в том, что «малые внедорожные двигатели» (SOREs) обычно не включают никаких средств контроля загрязнения и часто являются более грязными двухтактными двигателями, которые создают большую мощность в компактном корпусе, но выбрасывают в десятки раз больше загрязняющих веществ в виде несгоревших частиц от неполного сгорания по сравнению с четырехтактными двигателями».
Учитывая это, мы должны принять во внимание недавнее объявление о том, что Honda предложит свои аккумуляторные электрические газонокосилки HRX, HRN и HRC для потребителей с приводом от батареи, а также электрический райдер-газонокосилку с нулевым радиусом поворота (ZTR) для коммерческого использования у избранных дилеров Honda Power Equipment по всей стране в 2025 году.
Линейка электрических газонокосилок Honda

Это более значительная новость, чем вы можете себе представить. Дело в том, что Honda фактически прекратила производство новых газонокосилок в 2023 году на фоне ужесточения норм выбросов, изменения предпочтений клиентов. Новая линейка на аккумуляторах, таким образом, восстановит статус дилеров Honda как полномасштабных магазинов силовой техники для наружного применения (OPE), одновременно поддерживая видение электрификации компании.
«С новой линейкой аккумуляторных газонокосилок Honda мы обеспечим исключительный опыт владения, который ожидают наши клиенты, предлагая варианты ухода за газонами для различных пользователей, условий и применений», — говорит Марк Коулз, вице-президент Honda Power Sports & Products в American Honda. «Снижение выбросов парниковых газов — лишь часть задачи, поскольку аккумуляторная силовая техника должна соответствовать стандартам Honda по надежной работе, простоте использования и комфортной эксплуатации, чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших бытовых и коммерческих клиентов».
Электрический райдер-газонокосилка Honda ZTR



Что касается коммерческого сегмента, то новые райдер-газонокосилки Honda ZTR оснащены 5 отдельными бесщеточными электродвигателями мощностью 48 В — 3 двигателя под режущей декой шириной 60 дюймов (на 12 дюймов шире, чем у Kubota), каждый из которых приводит в движение вращающиеся наборы двойных лезвий, и 2 двигателя привода колес для маневрирования косилки с точным управлением. Компания заявляет, что она спроектирована так, чтобы «выдерживать суровые условия коммерческого ландшафтного дизайна, обеспечивая максимальную эффективность кошения при сохранении безупречного качества среза».
Honda заявляет, что шесть аккумуляторных литий-ионных батарей ZTR напряжением 48 В обеспечивают достаточную мощность для кошения до 15 акров газона на одном заряде, и могут быть перезаряжены менее чем за 6 часов от розетки 220 В.
Новый ZTR будет первым электрифицированным продуктом, произведенным на предприятии Honda North Carolina Manufacturing (NCM) в Свепсоне, и будет собираться как «с использованием отечественных, так и глобально поставляемых комплектующих».
«Технологии агрессивно формируют будущее мира, включая индустрию ландшафтного дизайна, и тенденции показывают, что покупатели интегрируют аккумуляторные продукты в свои парки техники», — сказал Коулз. «Honda Sports & Products предлагает аккумуляторную газонокосилку Honda ZTR, чтобы привнести гибкость в парк техники, помочь повысить операционную эффективность и комфорт, решить проблему нехватки рабочей силы и поддержать цели устойчивого развития коммерческих ландшафтных дизайнеров».
Пока нет информации о ценах.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Honda Power Equipment, через Power Progress.
Лучший комментарий от Leo O’Connor
Понравилось 5 людям
Удивительно, насколько низкой является стоимость аккумуляторов для электромобилей, но для этих применений они все еще так дороги.
Посмотреть все комментарии