LiveWire представила мощный электрический макси-скутер, построенный на платформе мотоцикла

LiveWire, компания по производству электромотоциклов, выделившаяся из Harley-Davidson, демонстрирует универсальность силовой установки S2 Arrow, представив электрический макси-скутер.

Макси-скутер — это тип большого, мощного скутера, предназначенного для комфортной езды. В отличие от традиционных городских скутеров, макси-скутеры обычно имеют более мощные двигатели, что делает их пригодными для езды по автомагистралям. Они, как правило, имеют более прочную раму, большие колеса и дополнительное место для хранения, а также более премиальные удобства, такие как ветровые стекла, удобные сиденья и часто более продвинутые технологические функции. LiveWire, вероятно, воспользуется всеми этими возможностями, используя свою существующую электрическую мотоциклетную силовую установку S2 Arrow для нового дизайна.

Силовая установка S2 Arrow была впервые представлена во время запуска электрического мотоцикла LiveWire S2 Del Mar. Силовая установка включает структурную батарею, электродвигатель и соответствующее управляющее оборудование. LiveWire продемонстрировала гибкость платформы, быстро запустив вторую модель, S2 Mulholland, на этой платформе.

Теперь LiveWire делает большой шаг к полной реализации широкой привлекательности платформы для разработки разнообразных моделей, используя ее в качестве основы для своего предстоящего электрического макси-скутера, запуск которого запланирован на первое полугодие 2026 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Учитывая успех электрических макси-скутеров, таких как BMW CE-04, LiveWire, несомненно, внимательно изучила, как этот сегмент может использовать производительность своей универсальной платформы для электромотоциклов.

LiveWire будет полагаться не только на свою собственную платформу для вывода электрического макси-скутера на рынок, но и на опыт KYMCO, ведущей тайваньской компании по производству скутеров, которая давно доминирует на рынке благодаря широкому ассортименту скутеров, как бензиновых, так и электрических.

«LiveWire — признанный лидер в области электрических решений для городской мобильности, — пояснил председатель KYMCO Аллен Ко. — Мы рады сотрудничеству с ними, поскольку LiveWire приступает к разработке электрического макси-скутера на базе S2».

KYMCO стала одним из первых инвесторов LiveWire, и теперь обе компании укрепляют свои отношения за счет усиления сотрудничества по нескольким моделям электромотоциклов.

«Сотрудничество прошло очень гладко, — сказал генеральный директор LiveWire Карим Доннез в интервью Electrek. — Нам было очень легко работать с командой KYMCO».

Доннез пояснил, что обе компании продолжают укреплять свое сотрудничество, при этом географическое разделение между ними предоставляет уникальную возможность для прогресса почти круглосуточно. Планируется обмен сотрудниками для дальнейшей интеграции команд и обеспечения более беспрепятственного сотрудничества между двумя компаниями.

И плоды этого сотрудничества уже видны: представлена обновленная модель электрического мотоцикла KYMCO RevoNEX, который был переработан на основе платформы S2 Arrow. Если электрический макси-скутер LiveWire появится на рынке раньше, RevoNEX станет четвертой моделью, выпущенной на платформе LiveWire S2 Arrow.

Первые отзывы о представлении LiveWire концептуальных изображений своего предстоящего электрического макси-скутера в социальных сетях в основном были положительными.

Брендинг и маркетинг LiveWire всегда стремились отличить себя от корней бренда Harley-Davidson, позволяя молодой мотоциклетной компании выйти из тени H-D и в значительной степени делать свое дело, фокусируясь на другом типе райдера с особыми требованиями и желаниями.

Включение мощного электрического макси-скутера в линейку, вероятно, поможет подчеркнуть эту независимость, поскольку LiveWire продолжает ориентироваться на более молодую, более городскую аудиторию, которая все чаще рассматривает двухколесные транспортные средства не как идентичность, а скорее как образ жизни, объединяющий удовольствие от езды с утилитарным перемещением.

Конечно, пока слишком рано говорить о том, как в конечном итоге будут приняты эти мотоциклы. Мы еще не видели концепты электрического макси-скутера LiveWire вживую, что указывает на то, что в цикле разработки, вероятно, осталось еще значительное время на дизайн. Но одно уже наверняка: LiveWire все больше делает свое дело, и компания не хотела бы иначе.