
Через несколько дней после анонса крупного дебюта на выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) 2024 года Kia представила два уникальных кастомных электрических концепта, разработанных для приключений вне дорог. Во время презентации мы увидели новую интерпретацию популярного внедорожника EV9 под названием «ADVNTR» и брутальную версию одного из новых целевых автомобилей Kia (PBV) — PV5, получившего название «WKNDR».
30 октября Kia America опубликовала скрытый пресс-релиз о предстоящем дебюте на ежегодной выставке SEMA в Лос-Анджелесе. В первом релизе было представлено затемненное изображение того, что, казалось, было внедорожным автомобилем, с узнаваемой передней частью Kia, освещенной объективом камеры. Текст гласил: «Все дороги ведут на SEMA».
Мы предположили, что SEMA может стать событием, на котором Kia наконец представит первый из двух обещанных электрических пикапов. Поскольку фары были очень похожи на фары EV9, мы подумали, что это может быть тестовый пикап, который, как мы сообщали ранее в этом году, тестировался в США. Мы были близки.
Позже в тот же день Kia выпустила второй пресс-релиз с тем же заголовком и цитатой, но с изображением другого электрического внедорожника, освещенного сквозь темноту, которое было гораздо менее узнаваемым.
В обоих релизах мелким шрифтом было указано, что представленные автомобили являются концептами, поэтому мы сдержали свои ожидания перед выставкой SEMA 2024 года. Сегодня утром Kia официально представила эти два новых электрических концепта для бездорожья, и они выглядят довольно круто. Взгляните на EV9 ADVNTR и PV5 WKNDR.

Kia представляет внедорожные концепты своих электромобилей EV9 и PV5
По словам корейского автопроизводителя, оба внедорожных концепта были разработаны дизайнерами Kia Design Center America (KDCA) в Ирвайне, Калифорния. SEMA обычно является площадкой для производителей оригинального оборудования (OEM), чтобы продемонстрировать концепты и аксессуары, которые более прочны или рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации.
Поэтому команда Kia привезла в Вегас свой лучший игрок с двумя новыми электрическими концептами, которые «органично сочетают форму и функцию в машинах, предназначенных для ответственного взаимодействия с природой».
Первым является EV9 ADVNTR, основанный на трехрядном внедорожнике, который способствовал рекордным продажам Kia в США в октябре. Сегодня Kia сообщила, что ее внедорожная концептуальная версия EV9 оснащена новыми кастомными передней и задней панелями, усиленными боковыми порогами и прочными шинами для лучшей маневренности в различных условиях.
Кроме того, EV9 ADVNTR может подниматься на 3 дюйма выше стандартной модели внедорожника 2025 года и имеет новую багажную полку на крыше, которая может перевозить багаж и снаряжение для походов или поддерживать палатку на крыше.

Помимо EV9 ADVNTR, Kia представила внедорожную концептуальную версию своего нового PV5 под названием WKNDR. PV5 — это электрический автомобиль среднего класса в новой линейке Kia «Purpose Beyond Vehicle», дебютировавшей на CES 2024.
В то время как стандартный PV5 был разработан для коммерческой эксплуатации и доставки последней мили, команда дизайнеров Kia решила вывести его вне дорог с новым концептом WKNDR. Этот электрический фургон был приподнят и оснащен прочными внедорожными шинами, но, как и его предшественник, интерьер PV5 WKNDR действительно выделяется.
Kia описывает внедорожный концептуальный фургон как «швейцарский армейский нож на колесах», предлагающий модульный салон, который можно адаптировать к желаниям и потребностям владельца. Концептуальный дизайн включает первое в своем роде решение для хранения под названием функция «Gear Head», которая обеспечивает внешнее, защищенное пространство для хранения оборудования, когда автомобиль находится на месте, максимально используя пространство салона и обеспечивая владельцам легкий доступ ко всем их вещам.
Благодаря своей модульности Kia сообщила, что пространство «Gear Head» внедорожного фургона также может быть преобразовано в мобильную кладовую для гурманов, которые хотят собрать разнообразные блюда, находясь на парковке на природе или в любом другом месте.
Kia также сообщила, что ее команда разработала PV5 WKNDR как автономный электрический внедорожник. Он оснащен солнечными панелями и гидротурбинными колесами, которые могут подзаряжать аккумуляторы автомобиля и питать другие компоненты, такие как бортовой компрессор.
Поскольку это остаются лишь концепты, у нас нет никаких данных о производительности Kia EV9 ADVNTR или PV5 WKNDR, и мы не можем подтвердить, будет ли какая-либо из моделей запущена в серийное производство для продажи. Тем не менее, Kia смотрит дальше своей текущей линейки и, по крайней мере, флиртует с идеей выпуска новых моделей, которые могли бы конкурировать с Ford, Rivian и недавними разработками от VW Group’s Scout Motors.
По крайней мере, мы можем увидеть некоторые из этих функций и элементов дизайна в будущих электрических пикапах Kia. Однако на данный момент эти электрические концепты для бездорожья представляют собой захватывающее упражнение в дизайне, которое вновь демонстрирует, насколько инновационен и креативен Hyundai Motor Group практически во всех сегментах электрических автомобилей.
Мы надеемся увидеть более конкретные презентации от корейского автопроизводителя в ближайшее время.
Лучший комментарий от Ian Hoar
Понравилось 5 людям
Дайте мне этот фургон
Посмотреть все комментарии