
Ford теряет двух из своих самых опытных руководителей в Германии. Давние лидеры покидают свои должности, в то время как Ford продолжает реструктуризацию своего бизнеса за рубежом.
Ford вновь сокращает руководящий состав в Германии
В июне Ford покинул топ-менеджер европейского подразделения Мартин Сандер, который перешел работать в Volkswagen. Эта должность была упразднена в рамках планов Ford по сокращению численности персонала в регионе.
Начиная с 1 июля 2024 года, в компании работают четыре управляющих директора вместо прежних девяти. Ford заявил, что эти изменения являются частью более широкой трансформации европейского бизнеса.
Кьерэн Кэхилл, председатель наблюдательного совета Ford-Werke GmbH, заявил, что сокращение «упрощает» структуру управления. По словам Кэхилла, это также «придает нам большую оперативность» в то время, когда Ford стремится обновить бренд.
Начиная с этого месяца, Ford покидают еще два управляющих директора. По данным немецкого СМИ Automobilwoche, в Ford останутся всего два директора: Дэйв Джонстон и Маркус Вассенберг, оба были назначены в июле.

Тем временем Кристиан Вайнгартнер и Рене Вольф ушли в отставку 1 ноября 2024 года, но продолжат операционную деятельность в компании.
Реструктуризация происходит после того, как в прошлом месяце Ford начал поставки своего нового электромобиля Capri. Capri — вторая электрическая модель Ford на платформе MEB от Volkswagen, за которой следует Electric Explorer.

Этим летом Ford начал производство полностью электрического Explorer в своем новом центре электромобилей в Кельне, Германия.
Новый Capri EV в Германии стоит от 48 800 долларов (44 950 евро), что немного меньше, чем электрический Explorer, стоимость которого составляет около 52 700 долларов (48 500 евро).
Запас хода (WLTP) |
Стартовая цена (Германия) |
|
Ford Capri EV (RWD) | 390 миль (627 км) | $48,800 (€44,950) |
Ford Capri EV Premium (AWD) | 368 миль (592 км) | $52,300 (€48,650) |
В США Ford прекратит производство своего электрического пикапа F-150 Lightning почти на два месяца. Представитель Ford Джессика Инох заявила в электронном письме Electrek: «Мы продолжаем корректировать производство для достижения оптимального соотношения роста продаж и прибыльности».
Первый день простоя на их центре электромобилей Rouge в Мичигане придется на 18 ноября, а возобновление производства запланировано на 6 января 2025 года. Пауза включает выходные в праздничный период, начинающийся 23 декабря, на всех заводах Ford в США.