
Годами я следил за прогрессом грузового трицикла STREEK, удивительно выглядящего электрического грузового транспорта из Японии. Этот электровелосипед, ориентированный на утилитарность, использует конструкцию с наклоняемой рамой и редкую компоновку трицикла-«тадка» (tadpole trike), которая обеспечивает большую стабильность и редко встречается на рынке электротрициклов. И теперь это уникальное японское творение совершает долгое путешествие через Тихий океан в США, отчасти благодаря бренду электровелосипедов Vvolt.
Грузовой трицикл STREEK — детище Envision Incorporated, «дальновидной дизайнерской фирмы из Иокогамы, Япония, специализирующейся на разработке инновационных решений для мобильности, сочетающих утилитарность и устойчивость».
Не будет преувеличением назвать их дальновидными, ведь, как вы можете видеть, STREEK выглядит очень уникально на рынке. Его инновационный дизайн оказался востребованным для выполнения задач в широком спектре применений для различных отраслей, все из которых зависят от быстрой мобильности.
Благодаря полностью подвешенной передней части, которая также наклоняется в поворотах, грузовой трицикл STREEK ощущается гораздо более устойчивым, чем большинство других грузовых трициклов на рынке.
Фактически, он разработан так, чтобы ехать больше как двухколесный велосипед, но при этом предлагает преимущества стабильности и вместительности, присущие более крупным трехколесным конструкциям.

Велосипед имеет модульную конструкцию, которая включает в себя одно- или двухъярусную систему хранения, обеспечивая большую грузоподъемность при сохранении компактных габаритов. Предназначенный для городского использования, благодаря небольшим колесам и меньшему радиусу поворота, он идеально подходит для навигации в сложных условиях, где мобильность имеет решающее значение.
Его уникальная «объемная петлевая рама» позволяет гибко располагать груз, давая пользователям возможность как загружать предметы на нижнюю платформу, так и подвешивать их к верхней раме.
«Уникальный дизайн STREEK, с функциями, которые делают его идеальным для использования в городах Японии и для приключений за их пределами, привлек внимание всего мира. Это партнерство с Vvolt — захватывающая возможность представить STREEK поклонникам электромобильности в Северной Америке», — сказал Гарри Уден, президент Envision Incorporated.
Vvolt с энтузиазмом относится к этой возможности, как объяснил основатель и генеральный директор компании Кайл Рэнсон. «Мы в восторге от сотрудничества с Envision Incorporated для адаптации их инновационного дизайна STREEK для американского рынка. Его наклонная подвеска и многоуровневое грузовое пространство делают его идеальным для растущего спроса на устойчивую и эффективную городскую мобильность, а сам дизайн невероятно уникален и обладает огромным потенциалом», — сказал Рэнсон.


В то время как японская версия электровелосипеда использует мотор средней мощности мощностью 250 Вт и ограничена скоростью до 25 км/ч (15 миль/ч), пока не известно, будет ли американская версия модернизирована с учетом менее строгих правил для электровелосипедов.
Нам придется подождать дополнительной информации о спецификациях американской версии и потенциальных ценах.
А пока дайте нам знать, что вы думаете о грузовом электротрицикле STREEK в разделе комментариев ниже!

Изображения предоставлены: @streek_ecargo⠀