
BYD активно набирал сотрудников в последние несколько месяцев, поскольку продажи и прибыль достигли новых уровней. Благодаря набирающему обороты импульсу, китайский лидер в сфере электромобилей значительно наращивает производство и расширяет штат сотрудников для удовлетворения возросшего спроса.
После рекордных продаж 1,1 миллиона новых энергетических транспортных средств (электромобилей и гибридов с подзарядкой) в третьем квартале, чистая прибыль BYD выросла до 1,6 миллиарда долларов (11,6 миллиарда юаней) при выручке в 28,2 миллиарда долларов (201,1 миллиарда юаней). Оба показателя стали новыми квартальными рекордами.
Это также был первый раз, когда BYD превзошел Tesla по выручке, которая составила 25,47 миллиарда долларов в третьем квартале. Однако показатели BYD включают модели с подзарядкой (PHEV) и электромобили.
Поскольку продажи автомобилей продолжают набирать обороты в Китае и за рубежом, BYD активно набирает персонал, чтобы поддержать расширение.
По словам исполнительного вице-президента BYD Хэ Чжици (по данным Reuters), компания наняла почти 200 000 новых сотрудников в период с августа по октябрь. BYD также нарастил производство почти на 200 000 единиц, чтобы удовлетворить возросший спрос.

BYD активно нанимает сотрудников на фоне всплеска продаж и прибыли
Доминирующая эффективность BYD продолжилась после того, как в прошлом месяце продажи автомобилей превысили 500 000 впервые.
В октябре компания продала 500 525 легковых автомобилей, из которых 310 912 были гибридами с подзарядкой (PHEV) и 189 614 — электромобилями (EV). К октябрю продажи NEV BYD превысили 3,25 миллиона, из которых 1,87 миллиона составили гибриды с подзарядкой (PHEV).

С продажей 1 169 579 полностью электрических моделей за первые девять месяцев 2024 года BYD по-прежнему немного отстает от Tesla в глобальной гонке электромобилей с 1 293 656 поставленными автомобилями.
В прошлом месяце BYD продал еще 189 614 электромобилей, доведя их общее число до 1 359 193. Поскольку Tesla не публикует ежемесячные данные, нам придется подождать выхода данных за четвертый квартал.

Хотя BYD широко известен своими чрезвычайно доступными автомобилями, такими как его бестселлер Seagull, который стоит менее 10 000 долларов (69 800 юаней), китайский лидер в сфере электромобилей активно расширяется в новые сегменты.
Мнение Electrek
С выпуском новых пикапов, среднеразмерных умных внедорожников, роскошных моделей и электрических суперкаров не стоит удивляться недавней кампании BYD по найму сотрудников.
На фоне наплыва конкурентоспособных моделей, выходящих на китайский рынок, BYD нацеливается на ключевые зарубежные регионы, такие как Юго-Восточная Азия, Европа, а также Южная и Центральная Америка, для стимулирования роста. Этим летом компания открыла свой первый завод в Таиланде, а несколько новых заводов планируется построить в Венгрии, Турции, Бразилии и Мексике.
Начав как производитель аккумуляторов, BYD получил значительное преимущество по мере перехода отрасли на электромобили. Компания не только производит аккумуляторы для своих автомобилей по низкой цене, но и продает их конкурентам, таким как Tesla, Toyota и Volkswagen.
BYD также владеет большей частью своей цепочки поставок, что еще больше снижает затраты. Для своего популярного Dolphin BYD производит все компоненты внутри компании, кроме стекол и шин.
После прекращения производства бензиновых моделей в 2022 году быстрый переход BYD на электрические модели окупается. Благодаря агрессивному снижению цен и новым, более доступным моделям, BYD объявил «освободительную битву», стремясь продолжать отвоевывать долю рынка у автомобилей с ДВС.