
Будь то «Tank Turn» от Rivian, «Crab Walk» от GMC Hummer или «G-turn» от Mercedes G Wagen — кажется, у каждого EV-бренда есть своя идея, как назвать свои трюки с четырьмя ведущими колесами. Теперь Chevy присоединяется к игре названий со своим собственным товарным знаком: Sidewinder.
Sidewinder, входящий в стандартную комплектацию новой модели Silverado EV RST 2025 года, является лишь одним из режимов подруливания всеми колесами RST и позволяет всем четырем колесам поворачиваться в одном направлении, передвигая грузовик по диагонали на скорости до 20 миль в час. Chevy заявляет, что новая функция, «выбираемая из информационно-развлекательной системы», «дает водителям новый способ преодолевать все: от труднопроходимой местности до тесных парковочных мест».
Активируемый с помощью серии нажатий в разделе «Подруливание задних колес» меню «Управление» на информационно-развлекательном экране Chevy Silverado EV RST, режим Sidewinder даже запускает характерную анимацию на приборной панели, чтобы создать атмосферу и предупредить водителей о том, что сейчас все пойдет вбок… но, как бы, намеренно.
Создание атмосферы — это критически важно

Новая комплектация Silverado EV RST присоединяется к ориентированной на корпоративных клиентов Silverado EV WT с запасом хода более 400 миль и LT, доступным сейчас у дилеров Chevy. RST доступен с двумя различными вариантами аккумуляторных блоков и предлагает максимальный заявленный запас хода до 460 миль на одном заряде.
Этот запас хода — наряду с буксировочной способностью Silverado в 12 500 фунтов и полезной нагрузкой в 1800 фунтов — является тем, чем топ-менеджеры GM очень гордятся. «Клиенты грузовиков говорят нам, что запас хода является одним из основных препятствий для рассмотрения электромобиля. Silverado EV 2024 года уже лидировал по запасу хода, а в этом новом модельном году мы подняли планку еще выше», — сказал Джеймс Ходж, бренд-директор Chevrolet Canada. «Эта увеличенная мощность и доступность — отличная новость для сегмента, отрасли и бренда».
Мнение Electrek
Электромобили, созданные на платформах ICE-автомобилей, всегда представляют собой компромисс — по крайней мере, так считают поклонники подхода Tesla «только электромобили» за последнее десятилетие производства электромобилей. Благодаря таким характеристикам и возможностям, как Sidewinder, и замедлению спроса на переоборудованную ICE-платформу, такую как Ford F-150 Lightning, Silverado на базе Ultium от GM, похоже, вновь подтверждает эту точку зрения.
Chevy Silverado EV по-прежнему доступны с беспроцентным финансированием у нескольких дилеров Chevy в США и Канаде; нажмите здесь, чтобы найти дополнительные стимулы и скидки рядом с вами.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: GM.
Лучший комментарий от OV
Понравилось 2 людям
В последнее время вокруг подруливания задних колес больше шума. Это не первый раз, но раньше оно не приживалось, так что интересно, будет ли на этот раз иначе?
Посмотреть все комментарии