Не называйте это «крабовым ходом» — Chevy Silverado EV оснащен новой функцией подруливания всеми колесами «Sidewinder»

Будь то «Tank Turn» от Rivian, «Crab Walk» от GMC Hummer или «G-turn» от Mercedes G Wagen — кажется, у каждого EV-бренда есть своя идея, как назвать свои трюки с четырьмя ведущими колесами. Теперь Chevy присоединяется к игре названий со своим собственным товарным знаком: Sidewinder.

Sidewinder, входящий в стандартную комплектацию новой модели Silverado EV RST 2025 года, является лишь одним из режимов подруливания всеми колесами RST и позволяет всем четырем колесам поворачиваться в одном направлении, передвигая грузовик по диагонали на скорости до 20 миль в час. Chevy заявляет, что новая функция, «выбираемая из информационно-развлекательной системы», «дает водителям новый способ преодолевать все: от труднопроходимой местности до тесных парковочных мест».

Активируемый с помощью серии нажатий в разделе «Подруливание задних колес» меню «Управление» на информационно-развлекательном экране Chevy Silverado EV RST, режим Sidewinder даже запускает характерную анимацию на приборной панели, чтобы создать атмосферу и предупредить водителей о том, что сейчас все пойдет вбок… но, как бы, намеренно.

Создание атмосферы — это критически важно

Графика Sidewinder; любезно предоставлено GM.

Новая комплектация Silverado EV RST присоединяется к ориентированной на корпоративных клиентов Silverado EV WT с запасом хода более 400 миль и LT, доступным сейчас у дилеров Chevy. RST доступен с двумя различными вариантами аккумуляторных блоков и предлагает максимальный заявленный запас хода до 460 миль на одном заряде.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Лучший комментарий от OV


Понравилось 2 людям

В последнее время вокруг подруливания задних колес больше шума. Это не первый раз, но раньше оно не приживалось, так что интересно, будет ли на этот раз иначе?

Посмотреть все комментарии

Этот запас хода — наряду с буксировочной способностью Silverado в 12 500 фунтов и полезной нагрузкой в 1800 фунтов — является тем, чем топ-менеджеры GM очень гордятся. «Клиенты грузовиков говорят нам, что запас хода является одним из основных препятствий для рассмотрения электромобиля. Silverado EV 2024 года уже лидировал по запасу хода, а в этом новом модельном году мы подняли планку еще выше», — сказал Джеймс Ходж, бренд-директор Chevrolet Canada. «Эта увеличенная мощность и доступность — отличная новость для сегмента, отрасли и бренда».

Мнение Electrek

Электромобили, созданные на платформах ICE-автомобилей, всегда представляют собой компромисс — по крайней мере, так считают поклонники подхода Tesla «только электромобили» за последнее десятилетие производства электромобилей. Благодаря таким характеристикам и возможностям, как Sidewinder, и замедлению спроса на переоборудованную ICE-платформу, такую как Ford F-150 Lightning, Silverado на базе Ultium от GM, похоже, вновь подтверждает эту точку зрения.

Chevy Silverado EV по-прежнему доступны с беспроцентным финансированием у нескольких дилеров Chevy в США и Канаде; нажмите здесь, чтобы найти дополнительные стимулы и скидки рядом с вами.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: GM.