
Этим летом General Motors перевела свою компанию по производству электрических фургонов BrightDrop в линейку Chevy, чтобы увеличить продажи и лучше конкурировать с Ford, Rivian и другими игроками на рынке электрических фургонов. И теперь версия фургона под брендом Chevy заключила новую сделку с Walmart.
После испытаний 400 фургонов BrightDrop для доставки клиентам, Walmart официально добавляет их в свой автопарк. Еще в 2022 году BrightDrop заключила сделку с Walmart о резервировании 5000 своих фургонов, включая более крупные модели 600 (число относится к примерной площади грузового пространства). Но на этот раз Walmart выбирает меньшие версии электрических фургонов 400, при этом розничный гигант не уточняет, сколько фургонов он развернет в этом году.
Но чтобы получить представление о масштабе сделки, Walmart объявил, что его программа доставки на дом расширяется и охватит 62 миллиона домохозяйств по всей стране. Программа будет использовать фургоны Chevy BrightDrop в Остине, Далласе, Денвере, Детройте, на северо-западе Арканзаса, в Орландо и районе залива Сан-Франциско к концу года.

Электрические фургоны работают на аккумуляторной платформе GM Ultium, при этом последние версии как 600, так и 400 моделей способны проехать 272 мили по комбинированным городским и загородным дорогам на одной зарядке, по данным GM.
«Сосредоточившись на том, чтобы быть ориентированными на людей и управляемыми технологиями, мы всегда ищем способы улучшить опыт наших сотрудников и предоставить наилучший сервис нашим клиентам. Именно поэтому мы так рады добавлению BrightDrop 400 в наш парк InHome delivery», — заявил вице-президент Walmart по выделенным поставкам Уоррен Мур в своем заявлении. «Во время пилотного проекта мы внимательно прислушивались к отзывам наших сотрудников InHome и были впечатлены производительностью фургонов в реальных условиях».
BrightDrop был запущен в январе 2021 года как отдельный бренд, ориентированный на коммерческие электромобили. В прошлом году компания была интегрирована в GM Evolve, подразделение по работе с корпоративными автопарками, в числе клиентов которого уже числятся такие компании, как FedEx, Ryder и DHL.
По прогнозам, BrightDrop должен был принести 1 миллиард долларов дохода в 2022 году, но продажи шли медленнее, чем ожидалось, и генеральный директор BrightDrop Трэвис Кац покинул компанию после реструктуризации в GM. Но теперь под брендом Chevy компания получила доступ к дилерской сети для продажи не только фургонов, но и своего программного обеспечения «Core». По данным CNBC, в 2023 году BrightDrop продал всего 500 фургонов, а GM отчитался о продаже 746 фургонов за первые шесть месяцев 2024 года.
Фото: предоставлено General Motors