Стартап планирует решить проблему «множества стандартов аккумуляторов» с помощью нового стандарта

Сегодня по городам мира ездят тысячи моделей электротранспорта, от электровелосипедов до электромотоциклов и электромикромобилей. Но главная проблема отрасли заключается в том, что эти тысячи различных моделей по-прежнему используют сотни уникальных стандартов аккумуляторов. Теперь новый стартап в сфере мобильности, Bingo, заявляет, что у них есть решение: новый стандарт аккумуляторов.

Компания утверждает, что в режиме скрытой разработки тестировала свое решение «один аккумулятор, любой транспорт» для логистики последней мили и транспортировки в Азии и Африке.

Теперь компания заявила, что представит свое решение на Миланском мотосалоне (EICMA) на следующей неделе, ознаменовав свой выход на европейский рынок.

Решение Bingo основано на аккумуляторной батарее емкостью 2 кВт/ч со встроенным GPS и подключением 4G. Идея заключается в том, что один или несколько аккумуляторов могут использоваться для питания различных электромобилей: от скутеров и мотоциклов до электромикромобилей.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Когда аккумуляторы разряжаются, их можно заменить на свежезаряженные в специальном шкафу. Концепция кажется схожей с Gogoro, текущим лидером в области сменных аккумуляторов, но с несколько менее сложным дизайном шкафа, который требует больше ручных операций во время процесса замены.

Остальная часть концепции схожа по исполнению: производители транспортных средств сторонних компаний будут создавать свою продукцию в соответствии с новым стандартом аккумуляторов Bingo.

Bingo утверждает, что уже имеет на борту несколько двух-, трех- и четырехколесных электромобилей, включая электромикромобиль E1.

«Этот легкий четырехколесный четырехместный пассажирский автомобиль относится к европейской классификации L7e, как и популярный Citroen Ami», — пояснили в компании. «Независимо от того, перевозят ли клиенты пиццу, посылки или людей, у Bingo есть подходящее решение».

На данный момент компания, по-видимому, ориентируется в основном на коммерческих операторов, которые могут получить выгоду от технологии замены аккумуляторов и удобства единого стандарта аккумуляторов, используемого на нескольких платформах.

«Среди клиентов Bingo — компании по логистике последней мили и операторы сервисов райдшеринга, которые хотят получить преимущества от перехода на электрифицированные парки; существующие предприятия, которые хотят диверсифицировать доход, добавляя возможности доставки последней мили; и стартапы, привлеченные уникальными перспективами, предлагаемыми платформой Bingo».

На следующей неделе мы будем на EICMA и посмотрим на стенд Bingo, чтобы оценить технологию компании. Концепция, безусловно, звучит интересно, но это не совсем первый раз, когда новый стандарт пытается решить эту проблему.

Источник: XKCD по лицензии Creative Commons