
Toyota и Suzuki объединяются, чтобы догнать лидеров в мировой гонке электромобилей. В следующем году Suzuki поставит Toyota свой первый электрический внедорожник, который будет представлен по всему миру. Вот чего стоит ожидать от нового электрического внедорожника Toyota.
Электрический внедорожник Toyota от Suzuki появится в 2025 году
Suzuki начнет производство нового полностью электрического внедорожника для Toyota на своем заводе в Гуджарате, Индия, начиная с весны 2025 года.
Новый электромобиль — первый из расширяющегося партнерства, поскольку японские автопроизводители стремятся противостоять волне новых моделей, выходящих на рынок. В пресс-релизе в среду Toyota и Suzuki заявили, что новый внедорожник был разработан «исключительно как BEV», без бензиновых или гибридных вариантов.
В заявлении говорится, что новый электромобиль Toyota будет «маневренным внедорожником с четкими ходовыми характеристиками BEV».
Он будет работать на платформе, совместно разработанной Suzuki, Toyota и Daihatsu Motor, объединяя преимущества каждой компании.
Президент Toyota Кодзи Сато заявил: «Используя электрический блок и платформу, которые мы разработали совместно, мы сделаем новый шаг в нашем сотрудничестве в области электрифицированных транспортных средств».


Электрический внедорожник будет доступен с полным приводом, «предлагая исключительную управляемость на бездорожье и более мощный опыт вождения».
Ранее в этом году Maruti Suzuki представила концепт электрического внедорожника eVX, среднеразмерный электрический внедорожник с запасом хода до 550 км. Это дало нам представление о том, как, вероятно, будет выглядеть новая модель.


Длиной 4300 мм, шириной 1800 мм и высотой 1600 мм eVX немного уступает популярному Atto 3 от BYD (4455 мм в длину x 1875 мм в ширину x 1615 мм в высоту) или Toyota Corolla Cross (4460 мм в длину, 1825 мм в ширину, 1620 мм в высоту).
Toyota заявила, что выведет новую модель «по всему миру» как один из десяти электромобилей, которые должны выйти к 2026 году. Согласно отчету Nikkei ранее в этом месяце, Toyota также углубляет свое партнерство с Subaru, планируя выпустить еще один совместно разработанный электрический внедорожник в 2026 году.

Subaru объявила, что объединяется с Toyota для выпуска трех новых электрических внедорожников к 2026 году. Генеральный директор компании Ацуши Осаки заявил: «Для нас существует огромный риск действовать в этой области в одиночку».
Обновление от 04.11.24: Suzuki представляет свой первый электрический внедорожник e Vitara (ознакомьтесь с новым электромобилем здесь).
Мнение Electrek
Ведущие японские автопроизводители объединяются для запуска новых электрических моделей, в то время как более доступные модели из Китая продолжают завоевывать долю рынка.
Поскольку китайский рынок электромобилей, крупнейший в мире, насыщается новыми моделями, автопроизводители переносят бизнес за границу для стимулирования роста.
Одним из наиболее заметных является крупнейший автопроизводитель Китая BYD. BYD только что отчитался о рекордной прибыли, поскольку продажи автомобилей продолжали расти в третьем квартале. Выручка BYD впервые опередила Tesla (включая продажи PHEV).
Тем временем производство Toyota сократилось впервые за четыре года в первой половине 2024 финансового года. Toyota особенно ощутила давление в Китае, где объемы продаж упали на 17%.
Toyota продала 108 287 электромобилей за первые девять месяцев 2024 года, включая свой люксовый бренд Lexus. Это всего лишь около 1,5% от более чем 7,4 миллиона проданных автомобилей за этот период. BYD продал 164 956 электромобилей только в сентябре, а за сентябрь продал почти 1,2 миллиона.
Сможет ли Toyota противостоять конкуренции с помощью Suzuki и Subaru? Оставьте комментарий ниже и поделитесь своим мнением.
Лучший комментарий от fmonk
Понравилось 13 людям
Если Toyota так неохотно рискует с BEV и готова испортить свою репутацию, почему бы не возродить бренд Scion? Начать с доступных моделей, таких как эта. Они всегда могут снова объединить два бренда, как они уже делали. Бренд Scion идеально подходит для другого, более молодого и прогрессивного пути.
Посмотреть все комментарии