
После новостей о долгосрочном партнерстве с несколькими разработчиками коммерческого автопарка в рамках Traton Group, включая первоначальные испытания грузовиков с автопилотом 4-го уровня на дорогах общего пользования, компания Plus развернула свои технологии автономного коммерческого автопарка в США и Европе.
Plus — мировой поставщик решений для автономного вождения со штаб-квартирой в Кремниевой долине и дополнительными операционными центрами в Европе и Австралии. Компания специализируется на системах безопасности нового поколения, автоматизации, такой как PlusDrive, и технологиях грузовиков без водителя 4-го уровня — SuperDrive.
Проприетарные технологии стартапа привлекли интерес со стороны нескольких разработчиков коммерческих транспортных средств, включая партнерства с Bosch, IVECO, Nikola, и Luminar, и это лишь некоторые из них. Среди дополнительных партнеров — несколько брендов, входящих в концерн Traton Group, производителя коммерческих транспортных средств, таких как MAN, International и Scania.
В марте этого года мы сообщали о том, что Plus продлила партнерство с Traton Group для разработки и развертывания грузовиков с автопилотом 4-го уровня по всему миру, и испытания на дорогах общего пользования уже начались.
Сегодня стартап поделился обновлением о прогрессе: испытания завершены, а последняя версия SuperDrive позволяет поэтапно внедрять коммерческую эксплуатацию в США и Европе.

Plus и Traton Group запускают грузовики с автопилотом в Техасе
В своем последнем обновлении о прогрессе Plus и Traton Group сообщили, что завершили первый этап сотрудничества по внедрению грузовиков с автопилотом в коммерческую эксплуатацию. Грузовики с автопилотом на обоих континентах теперь работают после месяцев испытаний на дорогах общего пользования в США и Европе с использованием бета-версии программного обеспечения SuperDrive от Plus 5.0.
В США Plus сообщила, что обе компании помогли составить карты маршрутов от центра к центру для поэтапного коммерческого развертывания, которое начнется в Техасе. Plus опубликовала видео (см. ниже) автономного грузовика, движущегося по этому маршруту в рамках пилотного рейса протяженностью 170 миль между Сан-Антонио и Ларедо, Техас, без вмешательства человека. Операционный директор и соучредитель Plus Шон Керриган рассказал о прогрессе с Traton Group:
Сегодняшняя веха демонстрирует способность Plus быстро поставлять безопасную и масштабируемую систему автономного вождения на базе ИИ, которая уже может работать на двух континентах для TRATON GROUP. Следующий этап пилотных испытаний автопарка поможет автопаркам получить практическое представление о том, как интегрировать наши грузовики с автопилотом в свою деятельность, а также о преимуществах безопасности и эффективности, которые приносят эти грузовики.
Бренд International из Traton Group и Plus намерены использовать штат Одинокой звезды (The Lonestar State) в качестве отправной точки для своих операций по перевозке грузов от центра к центру в США, прежде чем расширить маршруты на другие штаты и в конечном итоге охватить всю страну. Петер Хафмар, вице-президент и руководитель отдела автономных решений Scania, отвечающий за координацию автономных решений для Traton Group, также прокомментировал:
Развертывание глобального продукта требует бесшовной интеграции людей и технологий. Мы гордимся прогрессом, достигнутым в нашей программе грузоперевозок с автопилотом 4-го уровня с Plus, и рады перейти к следующему этапу нашего сотрудничества, который будет включать дальнейшую разработку технологий в дополнение к испытаниям автопарка в Техасе в ближайшие месяцы.
Вы можете увидеть автономный грузовик 4-го уровня в действии в видео ниже: