Xiaomi SU7 Ultra ставит рекорды скорости на треке

Прототип высокопроизводительного Xiaomi SU7 установил рекорд времени круга на немецком автодроме Нюрбургринг, сообщает компания. SU7 Ultra преодолел изнурительную трассу всего за шесть минут и 46,874 секунды, что позволило ему получить титул самого быстрого четырехдверного автомобиля на знаменитом треке.

С 1927 года 20,9-километровая трасса Нюрбургринг испытывает автомобили, являясь испытательным полигоном высшего уровня.

Ведущий руководитель Xiaomi Лэй Цзюнь вчера сообщил эту новость в китайской социальной сети Weibo, спустя всего несколько мгновений после того, как SU7 Ultra завершил прохождение трассы. «Будучи новичком в автомобильной индустрии, Xiaomi проявила огромную решимость и смелость, приняв вызов Нюрбургринга со своим первым автомобилем», — написал Лэй на китайском языке, как сообщает Reuters.

Xiaomi SU7 Ultra
Источник: Xiaomi Auto/Weibo

Гиперкар Ultra, который был представлен этим летом и, как ожидается, будет продаваться примерно за 800 000 юаней (112 500 долларов США), оснащен трехмоторной системой полного привода, разработанной Xiaomi, мощностью 1548 л.с. (1140 кВт). По данным компании, он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 1,97 секунды и развивать скорость до 350 км/ч.

В X, как и в китайской Weibo, глава Xiaomi поделился некоторыми дополнительными техническими деталями, в том числе тем, что электромобиль будет иметь самые большие тормозные диски в своем классе, изготовленные из углеродной керамики для профессиональных гоночных стандартов. Он также будет оснащен шинами Bilstein EVO T1 и будет иметь комбинированную мощность 548 л.с., что больше, чем у Bugatti Chiron.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Tesla заявила, что ее Model S Plaid может разгоняться до 60 миль в час с нуля за 1,99 секунды, а Lucid заявляет, что ее Sapphire может делать то же самое за 1,89 секунды.

Еще в январе Xiaomi забронировала трассу Нюрбургринг на 9 и 10 октября, но дождь отменил ее тестовый заезд, сообщает китайское издание CnEVPost. 24 октября Xiaomi получила возможность провести часовой тест-драйв автомобиля с 23:00 до полуночи, сообщила компания.

В декабре прошлого года Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7, который был официально запущен в марте и предлагается в трех версиях — Standard, Pro и Max, причем Standard начинается с 30 761 доллара. С момента запуска SU7 стал хитом в Китае и, как ожидается, легко превысит производственные цели в 100 000 единиц на месяц раньше срока. Чтобы поддержать этот импульс, Xiaomi планирует завершить строительство расширения своего завода электромобилей в середине 2025 года, что должно еще больше увеличить объемы производства — по крайней мере, такова цель.