
Впервые в своей истории Volkswagen планирует закрыть предприятие на своей родине. Компания намерена закрыть не один, а как минимум три завода в Германии, поскольку сталкивается с растущим давлением со стороны Китая. Volkswagen также предупредил о предстоящих массовых увольнениях и сокращении заработной платы в рамках мер по снижению затрат.
Volkswagen планирует увольнения и закрытие заводов в Германии
Прошел почти год с тех пор, как Volkswagen сообщил, что рассматривает возможность закрытия первого завода в Германии за свою 87-летнюю историю.
Генеральный директор Оливер Блюме заявил сотрудникам, что трехдесятилетнее обязательство по защите рабочих мест находится под угрозой. Это обязательство было принято для защиты сотрудников VW и предотвращения увольнений до 2029 года.
Объявление было сделано на фоне падения доли рынка и прибыли крупнейшего немецкого автопроизводителя в Европе. Спустя год ситуация ухудшилась.
Компания теперь предупреждает, что закрытию угрожает несколько немецких заводов. Кроме того, Volkswagen заявил, что на внутреннем рынке грядут массовые увольнения и сокращение заработной платы.
Даниэла Кавалло, глава производственного совета Volkswagen (по данным FT), объявила, что компания планирует закрыть как минимум три немецких завода, сократить тысячи рабочих мест и урезать зарплату на 10%. По словам представителя производственного совета, под угрозой закрытия находятся десять заводов, которые в основном поставляют автомобили марки VW.

Хотя Кавалло не уточнила, какие заводы находятся под угрозой, в отчете Automotive News Europe ранее в этом месяце предполагалось, что ультрасовременный завод Audi VW в Брюсселе, где собирается Q8 E-Tron, был признан практически бесполезным на фоне падения спроса.
Растущее давление со стороны недорогих электромобилей
Как и его немецкие конкуренты, Volkswagen сталкивается с растущим давлением со стороны недорогих китайских автопроизводителей, таких как BYD.
Доминируя на своем домашнем рынке, BYD стремится к дальнейшему росту за рубежом на ключевых рынках, таких как Европа, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.

BYD уже вытесняет VW и других иностранных автопроизводителей со своего домашнего рынка с помощью ультрадоступных электромобилей, таких как Seagull EV, который стоит менее 10 000 долларов (69 900 юаней) в Китае.
Выпуская новые модели, такие как среднеразмерный электрический внедорожник Sealion 7, в Европе, BYD продолжает конкурировать с традиционными автопроизводителями на их домашних рынках.

На фоне снижения доли рынка как на родине, так и за рубежом VW сталкивается с падением прибыли, что вынуждает его сокращать расходы и производственную сеть для восстановления конкурентоспособности.
Мировые поставки Volkswagen снизились на 3% до 6,52 млн единиц за первые девять месяцев 2024 года.

Несмотря на то, что VW увеличил долю рынка в Северной (+7%) и Южной Америке (+15%), «конкурентная ситуация» в Китае (-10%) и Западной Европе (-1%) нивелировала рост. На внутреннем рынке поставки Volkswagen упали на 1,6%.
Мы узнаем больше о финансовом положении Volkswagen, поскольку в среду будут опубликованы результаты за третий квартал. Porsche дал представление об этом, объявив в пятницу, что прибыль за третий квартал снизилась на 41%. Поставки люксового бренда упали на 41% по состоянию на сентябрь.
Лучший комментарий от john
Понравилось 9 людям
Все, что им нужно было сделать, это поставить батарею побольше в e-golf, по крайней мере, для начала.
Посмотреть все комментарии