
Tesla опубликовала редкий новый пост в блоге, и он весьма интересен: Tesla пытается стандартизировать автомобильные разъемы и популяризировать 48-вольтовую архитектуру.
После успешной стандартизации своего разъема для зарядки (NACS) Tesla хочет повторить этот успех и со всеми другими электрическими разъемами внутри автомобилей.
Tesla представила новую низковольтную электронную архитектуру напряжением 48 В в Cybertruck, или, если быть точным, гибридную версию. Автопроизводитель разработал для нее новые разъемы и теперь предлагает сделать эти новые разъемы стандартом в автомобильной индустрии.
Tesla написала в посте в блоге:
Чтобы ускорить переход мира к устойчивой энергетике, мы упрощаем производственный процесс и требования к электрическим соединениям для всех наших автомобилей. Это включает внедрение нашего стандарта низковольтных разъемов (LVCS), который позволяет нам сократить большое количество необходимых типов разъемов всего до 6. Эти 6 разъемов предназначены для удовлетворения требований к мощности и сигналов для более чем 90% типичных применений электрических устройств. Эта стандартизация открывает дальнейшие операционные преимущества, снижение затрат и автоматизацию производства.
Tesla поделилась этим изображением 6 разъемов, составляющих стандарт LVCS:

Tesla добавила, что LVCS построен на базе электронной архитектуры Cybertruck:
LVCS расширяет ту же 48-вольтовую электронную архитектуру, которая используется для Cybertruck. Он соответствует требованию увеличенных зазоров для работы от 48 В и доступен в стандартном для отрасли светло-голубом цвете. 48-вольтовая архитектура — это оптимальный долгосрочный выбор, требующий в 4 раза меньшего тока для доставки того же количества энергии. Разработанная для обеспечения надежных автономных транспортных средств, она использует надежную герметизацию одной проволоки и независимые механизмы вторичной блокировки, минимизируя при этом размер корпуса.
Автопроизводитель теперь привлекает поставщиков оборудования и автопроизводителей, чтобы сделать этот стандарт реальностью.
Мнение Electrek
Широкая стандартизация автомобильных разъемов имела бы очевидные существенные преимущества, от затрат до ремонта, но я не уверен, будет ли конкретное предложение Tesla привлекательным для остальной индустрии. Это немного выходит за рамки моей компетенции.
Но я бы не стал ставить против Tesla, если речь идет о реализации этого проекта после успеха с NACS.
Однако сеть Supercharger была полезной «морковкой», чтобы побудить автопроизводителей принять NACS. Я предполагаю, что с этим предложением LVCS будет немного сложнее.
Лучший комментарий от Luc D
Понравилось 11 людям
Стандартизация и снижение затрат должны интересовать каждую компанию.
Посмотреть все комментарии