
На фоне наводнения мировых рынков новыми низкобюджетными китайскими автомобилями, генеральный директор Ford Джим Фарли пообещал, что их новый среднеразмерный электрический пикап станет «игроком, меняющим правила». Руководитель Ford нанес укол BYD, пообещав, что новый электрический пикап компании сравняется по стоимости с китайскими автопроизводителями, строящими производство в Мексике.
В феврале Фарли сообщил, что у Ford была секретная команда «Skunkworks», разрабатывающая низкобюджетную платформу для своих моделей следующего поколения.
Команда, возглавляемая Аланом Кларком, который руководил разработкой Tesla Model Y, теперь состоит из бывших сотрудников Tesla, Rivian, Lucid и Apple и продолжает расти.
Ford подтвердил этим летом, что первым электромобилем на новой платформе станет среднеразмерный электрический пикап. Компания заявила, что новая модель разработана для «клиентов, которые хотят получить больше за свои деньги», например, большую дальность хода и большую функциональность.
Разрабатывая, как обещают, одну из самых эффективных платформ для электромобилей, Ford заявил, что команда сравнивает затраты «с лучшими конкурентами в мире».
После публикации финансовых результатов за третий квартал в понедельник Фарли предоставил больше информации на звонке с инвесторами.

Электрический пикап Ford сравняется по стоимости с BYD и другими китайскими автопроизводителями
По словам главы Ford, новый электрический пикап «сравняется по структуре затрат с китайскими автопроизводителями, строящими производство в Мексике».
Комментарии Фарли прозвучали после того, как BYD представил свой первый электрический пикап Shark PHEV в Мексике в мае.

Гибридный пикап с подзарядкой от сети будет конкурировать с самыми продаваемыми пикапами в регионе, включая Ford Ranger. При длине 5457 мм, ширине 1971 мм и высоте 1925 мм пикап BYD является прямым конкурентом Ranger (длина 5370 мм, ширина 1918 мм, высота 1884 мм).
BYD Shark имеет запас хода до 100 км (62 миль) в полностью электрическом режиме по стандарту NEDC. Общий запас хода по NEDC составляет 822 км (522 мили). Стартовая цена — 53 400 долларов (899 980 песо). Для сравнения, Ford Ranger XL 2024 года (с бензиновым двигателем) начинается с 38 300 долларов (768 000 песо).

Гибридный пикап с подзарядкой от сети был запущен в Бразилии на прошлой неделе по цене от 66 700 долларов (379 000 бразильских реалов) и на этой неделе в Камбодже примерно за 56 000 долларов.
Ford планирует выпустить новый среднеразмерный электрический пикап во второй половине 2027 года, на два года позже, чем ожидалось. Стоит ли задержка потери доли рынка, в то время как китайские автопроизводители, такие как BYD, приближаются к его территории?

Компания начнет производство аккумуляторов LFP в Мичигане в 2026 году, что должно помочь Ford снизить затраты.
Фарли заявил на звонке компании по результатам третьего квартала, что команда «Skunkworks» в Калифорнии «превзошла ожидания» по платформе. Он пояснил, что команда упрощает автомобиль, что поможет еще больше сократить расходы. Также ускоряется процесс разработки.
После перелета на Xiaomi SU7 из Шанхая в Чикаго Фарли месяцами ездит на новом китайском электромобиле. На прошлой неделе в подкасте Fully Charged Podcast Фарли назвал этот электромобиль «фантастическим» и сказал, что «не хочет от него отказываться». В X глава Ford сказал, что старается «ездить на всем, против чего мы конкурируем», добавив: «Нужно сесть за руль, чтобы по-настоящему понять и победить конкурентов».
Лучший комментарий от David Klinger
Понравилось 15 людям
Детройту пришлось постараться, чтобы конкурировать с японскими автомобилями в 70-х и 80-х годах. Их качество значительно улучшилось, и теперь китайцы вынуждают к улучшению как японские, корейские, так и детройтские компании. Надеюсь, они все смогут справиться с этим вызовом.
Посмотреть все комментарии