
Согласно новому соглашению, заключенному между Ford и LG, компании переместят производство батарей для электромобилей Ford Mustang Mach-E из Польши на свои мощности в Мичигане в 2025 году. Это (разумеется) имеет прямое отношение к IRA и налоговым льготам.
«Чтобы использовать конкурентные рыночные условия», новое соглашение предусматривает перемещение производства батарей Ford Mach-E в США, где эти батареи могут воспользоваться различными американскими стимулами. В Европе LG планирует воспользоваться местными стимулами, поставляя Ford в общей сложности 109 ГВт*ч батарей для его электрических коммерческих фургонов начиная с 2026 года.
«Эти соглашения свидетельствуют о нашем опыте и экспертизе в оснащении коммерческих автомобилей инновационными аккумуляторными технологиями, разработанными для работы в экстремальных условиях эксплуатации», — заявил Дэвид Ким, генеральный директор LG Energy Solution. «Используя наши местные производственные мощности, мы обеспечим лидерство на европейском рынке и предоставим нашим клиентам непревзойденные преимущества благодаря передовым аккумуляторным технологиям, эффективно отвечающим разнообразным потребностям».
Речь идет о Ford, но не ТОЛЬКО о Ford

Ford — не единственный автопроизводитель, заключающий стратегические соглашения для развития американских цепочек поставок аккумуляторов, чтобы получить право на получение налогового кредита на новые чистые транспортные средства в размере до 7 500 долларов США для электромобилей и подзаряжаемых гибридов. LG Energy также объявила об инвестировании 3 миллиардов долларов в свой завод по производству аккумуляторов в Мичигане в рамках отдельного соглашения о поставке лития для Toyota, который будет использоваться в батареях для будущих электромобилей, произведенных в США.
Помимо сделки с LG, Ford заключил соглашение с SK On о производстве батарей в Кентукки для обновленного коммерческого фургона E-Transit и электрического пикапа F-150 Lightning, начиная с середины 2025 года.
Мнение Electrek

Ископаемое топливо на протяжении поколений пользовалось государственными субсидиями в виде государственных запасов, сделок ОПЕК и расходов муниципальных автопарков для создания экономии от масштаба. Поэтому справедливо, чтобы небольшая часть этих субсидий доставалась (ха!) рынку электромобилей. Ford, Toyota, GM и все остальные, кто перемещает производство аккумуляторов в США, поступают правильно.
Пока вы думаете обо всех этих стимулах, нажмите на ссылки ниже, чтобы узнать, какие скидки вы можете получить на модели Ford Mustang Mach-E, Lightning и Toyota bZ4X рядом с вами:
- местные предложения на Toyota bZ4X
- местные предложения на Ford Mustang Mach-E
- местные предложения на Ford F-150 Lightning и Lightning Pro
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: LG Energy Solutions, через PR Newswire.