Австралийская логистическая компания выводит свой парк электрогрузовиков за пределы сети

Centurion, одна из крупнейших логистических компаний Австралии, строит в Перте проект зарядной инфраструктуры для аккумуляторных электрогрузовиков, не подключенных к сети. Проект, работающий на солнечной энергии, будет обслуживать ее парк из 30 тягачей и грузовиков средней грузоподъемности с аккумуляторным питанием.

Новый автономный проект Centurion объединяет высокоскоростное зарядное оборудование, интегрированную генерацию энергии и инфраструктуру хранения энергии в виде солнечных батарей и BESS на их базе в Хейзелмире, к востоку от Перта, Австралия. Объект будет полностью питаться от солнечной, ветровой и другой автономной/возобновляемой энергии, что, по словам руководителей компании, является частью более широкого видения по сокращению общих выбросов углерода Centurion.

«Мы рады начать работу над этим знаковым проектом, который демонстрирует нашу приверженность устойчивому развитию и инновациям в транспортном секторе», — заявил главный исполнительный директор Centurion Джастин Кардачи. «Этот проект — ключевой шаг в будущее, и он был бы невозможен без опыта и сотрудничества Cape Dunstans. Вместе мы лидируем в предоставлении логистических решений, работающих на чистой зеленой энергии».

Проект Centurion по автономной зарядке и хранению энергии будет реализован в два этапа: северная площадка планируется к завершению в декабре 2024 года, а с января 2025 года там будут работать электрогрузовики. Фаза два должна быть завершена несколько позже, а весь проект будет полностью введен в эксплуатацию к середине 2025 года. После готовности объект будет поддерживать 30 электрических тягачей Mercedes-Benz eActros Electric, обслуживающих Большой Перт, с четырьмя мегаваттами солнечных батарей на крышах, 10 мегаватт-часами аккумуляторов и 15 двухпортовыми быстрыми зарядными устройствами переменного и постоянного тока.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«От замысла до завершения этот проект является свидетельством опыта Cape Dunstans», — поясняет Грег Хатчинсон, главный исполнительный директор Cape Dunstans. «Мы гордимся тем, что играем ключевую роль в поддержке Centurion в их революционном переходе к автономной электрической логистике на аккумуляторах».

Мнение Electrek

Первый полностью электрический грузовик Centurion, Mitsubishi Fuso e-Canter; фото: Prime Mover.

Я уже говорил это раньше, и повторю снова: менеджеры коммерческих автопарков не руководствуются политической идеологией. Если оборудование лучше или дешевле, они его купят. Если оно лучше и дешевле, они купят два.

Похоже, то же самое происходит и в Австралии. Будем надеяться, что другие компании усвоят тот же урок, который явно усвоила Centurion, и сделают правильный выбор при оценке своих следующих покупок активов.

ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Centurion, через Big Rigs.