
Ожидание официально окончено. Volkswagen Group представил серийные концепты своих двух флагманских электромобилей под возрожденным брендом Scout. Мы находимся в Нэшвилле, штат Теннесси, где Scout Motors поделились подробностями о своем первом внедорожнике, Traveler, и полностью электрическом пикапе, Terra. Если Scout сможет достичь своих целей, эти новые электромобили также будут весьма разумно стоить.
Содержание
Несколько обновлений после презентации:
- Команда Scout не смогла подтвердить, откуда будут поставляться бензиновые двигатели, но заявила, что большинство компонентов будет местного производства, и им поможет крупный инвестор. Скорее всего, это будет Volkswagen Group.
- Для версии EREV Scout нацеливается на запас хода около 150 миль на электротяге, остальное будет обеспечиваться удлинителем запаса хода Harvester.
- Я спросил, будет ли EREV стоить дешевле, но Scout пока не делится информацией о ценах. Тем не менее, нам сказали, что EREV будет дешевле в производстве. Сопоставив факты, можно предположить, что клиенты увидят экономию, если выберут опцию с удлинителем Harvester.
- Я спросил, будет ли интерфейс пользовательского интерфейса от Rivian, и команда Scout не подтвердила, но сказала, что предоставит команде этого совместного предприятия сделать такое объявление. Основываясь на том, что мы слышали от Scout относительно электромобилей, их «современная зонная программная архитектура» очень напоминает технологию Rivian.
Новые электромобили Scout создавались 80 лет
Как вы, возможно, знаете, нынешняя итерация Scout произошла от любимого названия внедорожников, производившихся International Harvester с 1961 по 1980 год. Хотя за время производства было выпущено всего около 530 000 грузовиков Scout, почти забытый бренд по-прежнему имеет небольшую, но преданную фан-базу, многие представители которой присутствовали на мероприятии для прессы недалеко от Нэшвилла сегодня.
Два года назад Volkswagen Group поделилась планами использовать это наследие и возродить название для современной эпохи электромобилей, планируя сохранить верность высокой проходимости и производительности, которыми до сих пор славятся его оставшиеся предшественники. К ноябрю 2023 года мы узнали, что Scout разрабатывает две модели электромобилей при содействии контрактного производителя Magna International.
До сегодняшнего дня мы видели только общие рендеры двух флагманских автомобилей – внедорожника и пикапа, в то время как физические модели разрабатывались в Нови, штат Мичиган, рядом с новым Инновационным центром, строящимся поблизости.
Мы знаем, что два флагманских модели будут построены на новом заводе Scout в США, в частности, в Южной Каролине. Мы присутствовали на церемонии закладки фундамента в феврале этого года. Даже тогда, однако, у нас не было реальных представлений о том, как будут выглядеть эти две новые модели, кроме того, что они будут истинно проходимыми электромобилями.
Однако президент и генеральный директор Scout Скотт Кио пообещал, что мы увидим первые два электромобиля Scout этим летом. Что ж, лето прошло, но молодой бренд электромобилей сдержал свое обещание осенью, официально представив внедорожник Traveler и пикап Terra перед огромной аудиторией сегодня.
Scout представил два потрясающе выглядящих новых электромобиля
Более 300 представителей СМИ, амбассадоров бренда и владельцев оригинальных Harvester Scout собрались сегодня днем во Франклине, штат Теннесси, где несколько мгновений назад молодой автопроизводитель представил серийные концепты своих первых двух электромобилей. Кио сказал:
Мы работали над этим два года, и вот настал день, когда мы можем представить миру новое поколение автомобилей Scout. Основная идея – надежные, универсальные автомобили, способные к приключениям вне дорог и семейным поездкам – сегодня актуальна как никогда. Мы невероятно гордимся тем, что возрождаем этот культовый американский бренд, создаем тысячи рабочих мест в Америке и возвращаем американскую изобретательность к работе.
Первая модель электромобиля, представленная выше, — это внедорожник Traveler. Ожидается, что этот электромобиль будет иметь тяговую способность более 7 000 фунтов и грузоподъемность почти 2 000 фунтов. Также ожидается, что он обеспечит запас хода до 350 миль на полностью электрической тяге, но еще больше, если добавить удлинитель запаса хода (об этом позже). Как видно из изображения выше, задняя часть Traveler имеет раздельный багажник для легкого доступа к грузу и «защиты от непогоды при открытии».
Вторая модель электромобиля Scout, представленная сегодня, — это пикап Terra (см. ниже). Он будет предлагать такой же запас хода и грузоподъемность, как и Traveler, но ожидается, что он сможет буксировать до 10 000 фунтов. Terra также будет оснащена кузовом длиной 5,5 футов с двумя розетками на 120 В и одной на 240 В.
Благодаря крутящему моменту почти в 1000 фунт-футов, обе модели смогут разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды.
Traveler и Terra будут построены на собственной рамной платформе с неразрезным задним мостом, разработанной для внедорожных характеристик. Новая платформа также позволяет использовать шины размером до 35 дюймов, дорожный просвет более фута, возможность преодолевать броды глубиной до трех футов, отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, передние и задние механические блокировки дифференциала и «прочные варианты подвески».
Оба электромобиля Scout будут оснащены системой полного привода с электрическим приводом на каждую ось. Автопроизводитель также сообщил, что ожидает, что их полностью электрические модели смогут преодолевать 100% подъемы.
Как и ожидалось, все электромобили Scout будут использовать Североамериканский стандарт зарядки (NACS), который обеспечит их 800-вольтовую архитектуру с мощностью до 350 кВт. Электромобили также будут оснащены возможностью двунаправленной зарядки.
Заметили, что мы несколько раз упомянули «полностью электрические версии»? Это потому, что сегодня мы узнали, что Scout надеется развеять опасения клиентов по поводу «страха перед запасом хода» (особенно при буксировке), предлагая опцию бензинового удлинителя запаса хода.
Электромобили Scout могут обеспечить запас хода до 500 миль в версии EREV
Хотя Scout заявила, что будет продавать полностью электрические версии Traveler и Terra, она также предложит модернизацию системы электрического автомобиля с увеличенным запасом хода (EREV) с бензиновым генератором под названием «Harvester».
Ожидаемый запас хода в 350 миль в полностью электрических версиях уже более чем достаточен и конкурентоспособен в этом сегменте, но для тех клиентов Scout, которым нужна большая уверенность, они могут обеспечить ожидаемый запас хода более 500 миль с дополнительным бензиновым генератором.
Другие функции включают современную зонную архитектуру программного обеспечения, которая обеспечивает обновления по воздуху (OTA) и удаленную диагностику. Оба электромобиля Scout имеют вместительный передний багажник (frunk), в который поместятся клюшки для гольфа, спортивная сумка, небольшой холодильник, а также розетки на 120 В и USB-C.
Интерьер обеих новых моделей отличается философией дизайна, которую команда Scout описывает как «простую и смелую, тактильную и подходящую для цели». Эстетика приборной панели и ее верхней части с глубоким подрезом является отсылкой к оригинальному Harvester Scout II.
Внедорожник Traveler предлагает дополнительное переднее хранилище с многофункциональной консолью, а оба электромобиля будут поставляться с опцией переднего диванного сиденья, которое Scout описывает как часть своей «Машины для связи».
Наконец, Scout поделилась планами предложить различные возможности персонализации и аксессуары, включая дополнительное освещение, ступеньки для помощи при входе/выходе, решения для электроотключения, внедорожные бамперы с точками крепления и лебедку повышенной прочности.
Цены и доступность Scout Traveler и Terra
Несмотря на то, что Scout Motors остается суббрендом Volkswagen Group, она позиционирует себя как независимая американская компания и стартап и действует соответственно. По мере приближения производства электромобилей Traveler и Terra, Scout объявила о планах наладить и поддерживать прямые отношения со своими клиентами. В данном случае это означает модель прямых продаж потребителям.
Автопроизводитель поделился планами относительно розничных точек продаж под названием Scout Workshops, где текущие и потенциальные клиенты могут воспользоваться «тест-драйвом, рукопожатием и оперативным обслуживанием при необходимости».
Компания также сообщила, что благодаря первоначальному дизайну 80% ремонтов электромобилей Scout могут быть выполнены за пределами Workshop, будь то на местности или в вашем гараже. Таким образом, Scout создаст прямую сеть продаж и обслуживания для своих клиентов, некоторые из которых присоединятся к сообществу бренда сегодня, сделав предварительный заказ на Terra или Traveler.
Кстати, вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько будут стоить эти новые электромобили. Поскольку это все еще серийные концепты, у нас есть лишь частичный разбор вариантов комплектации и их отличий. Однако Scout сегодня представила некоторую первоначальную информацию о ценах на электромобили.
Внедорожник Traveler будет стоить в рознице по MSRP менее 60 000 долларов, а его базовая комплектация может быть ниже 50 000 долларов, включая «доступные льготы» – при условии, что это включает полный федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов, поскольку эти электромобили будут полностью произведены в США.
Ожидается, что пикап Terra выйдет на рынок со стартовой розничной ценой также ниже 60 000 долларов, а его базовая комплектация может стоить всего 51 500 долларов с учетом доступных льгот. Нам придется подождать, чтобы узнать, что именно войдет в эти комплектации и какие льготы будут доступны в то время, но даже по полной цене эти электромобили Scout относительно доступны по сравнению с конкурентами.
Предварительные заказы на Scout Traveler и Terra открыты, и вы можете зарезервировать место на сайте компании. Однако планируемое производство этих электромобилей в Южной Каролине начнется не раньше 2027 года.
Мнение Electrek
В целом, Scout Motors не разочаровала сегодня. Terra, и в большей степени внедорожник Traveler, отражают элементы дизайна бренда из прошлого, но с добавлением современных технологий и производительности.
С точки зрения дизайна, эти новые электромобили выглядят очень похоже на то, как я их себе представлял, основываясь на том, что я слышал от команды Scout за последний год. Самым большим сюрпризом для меня сегодня стало решение предложить версию EREV.
Хотя я никогда не одобряю бензиновые двигатели, особенно учитывая, что появляется все больше доступных моделей BEV по более доступным ценам, этот шаг Scout имеет большой смысл и может окупиться, когда придет время отчитываться о первоначальных объемах продаж.
Мы постоянно говорим на этом сайте, но среднестатистическому водителю не нужен запас хода в 350 миль в повседневной рутине, поэтому BEV-версии уже более чем достаточны, если Scout действительно сможет достичь этих показателей. Однако одной из главных тем обсуждения среди нынешних и потенциальных покупателей электрических пикапов является потеря запаса хода при буксировке – она, признаем, значительна. Она, вероятно, отпугнула немалое количество потребителей от перехода на полностью электрические автомобили за последние три года.
Добавление удлинителя запаса хода — это умное решение, которое может дать тем водителям, которым действительно нужно буксировать лодку или большой прицеп, больше спокойствия на дальних расстояниях. Стоит ли жителю пригорода, который в основном ездит на работу и в магазин, выбирать этот бензиновый удлинитель? Нет, но я не могу им запретить.
Приятно иметь такую возможность, и я должен уважать Scout за то, что они сначала взяли BEV-подход, а затем добавили бензин для дальних поездок. Эти электромобили Scout по-прежнему будут иметь запас хода более 300 миль, прежде чем вам понадобится удлинитель, так что он, надеюсь, будет пылиться большую часть времени. Но приятно иметь такую возможность, даже если, по крайней мере, она заставит замолчать скептиков или критиков, которые говорят, что электрические пикапы не могут конкурировать со своими бензиновыми аналогами.
Это также гораздо лучший вариант, чем PHEV, который отдает приоритет запасу хода на бензине в своей системе, поэтому вы получаете только 15-40 миль запаса хода на электротяге, прежде чем он станет просто гибридом. Электромобили Scout в первую очередь являются полноценными BEV, с возможностью использования бензина для увеличения дальности в определенных сценариях вождения. Если и добавлять двигатель внутреннего сгорания, то только так.
Я также надеюсь, что Scout сможет достичь этих ценовых ориентиров, потому что за размер, запас хода и возможности, которые предлагают Terra и Traveler, эти стартовые MSRP вполне достижимы. Добавьте потенциал для льгот, и вы можете получить полностью электрический пикап за 50 000 долларов, который сможет конкурировать с Rivian и Ford по характеристикам, но по более низкой цене.
Многое может измениться к 2027 году, но с точки зрения дизайна, Scout Motors, похоже, с первых двух электромобилей вышла на ударную позицию, и я с нетерпением жду возможности протестировать их лично.
Что вы думаете? Сообщите нам в комментариях ниже.
Лучший комментарий от colin gebhart
Понравилось 11 людям
Моя семья владела Scout в течение 30 лет. Моим первым автомобилем был Traveler. Это почти то, что я ожидал, включая опцию EREV для буксировки моего кемпера в Западный Техас, с приличным запасом хода на электротяге и зарядкой NACS. Я не уверен, что смогу уговорить себя потратить 50 000 долларов на автомобиль по сравнению с моими обычными тратами менее 10 000 долларов на подержанные автомобили. Но очень соблазнительно попасть в список резервирования.
Посмотреть все комментарии