
Крупнейший в мире производитель батарей для электромобилей выпустил свой новейший продукт в четверг. Китайская компания CATL представила свою новую супергибридную батарею Freevoy, назвав ее «первой в мире» гибридной батареей с запасом хода на электротяге более 400 км (250 миль). Благодаря сверхбыстрой зарядке 4C, новая батарея обеспечивает возможности, аналогичные электромобилям.
С выходом нового поколения подключаемых гибридов (PHEV) в Китае и на других крупных мировых автомобильных рынках CATL делает электрификацию проще, чем когда-либо.
Хотя текущие технологии PHEV уступают полностью электрическим автомобилям из-за постоянной необходимости зарядки, медленной зарядки и малого запаса хода, CATL считает, что ее новая батарея может стать революционным решением.
Согласно CATL, супергибридная батарея Freevoy является «первой в мире гибридной автомобильной батареей, достигающей запаса хода на чистой электротяге более 400 километров и сверхбыстрой зарядки 4C». Времена постоянных подзарядок уходят в прошлое, теперь запас хода на электротяге достаточен для недельной поездки на работу.
Благодаря сверхбыстрой зарядке 4C водители могут получить почти 280 км (175 миль) всего за 10 минут. Гао Хуань, технический директор подразделения электромобилей CATL в Китае, объяснил, как работает новая технология, на презентации.
Хуань сообщил, что новая батарея включает новую технологию модификации поверхности для катодного материала. В дополнение к инновационной высоковольтной электролитной формуле, новейшая технология создает нанозащитный слой.

CATL представляет первую в мире супергибридную батарею
Благодаря значительным улучшениям в технологиях CATL, гибридная батарея стала умнее и эффективнее, чем когда-либо.
Благодаря увеличению точности управления SOC на 40%, Freevoy от CATL обеспечивает запас хода на чистой электротяге более 400 км (250 миль). CATL утверждает, что новая батарея улучшает характеристики гибридной силовой установки на 20%.

Новая батарея CATL уже питает несколько моделей от таких брендов, как Li Auto, AVATR, DEEPAL, Changan Nevo и NETA. К 2030 году батарея Freevoy будет использоваться в 30 гибридных моделях от ведущих автопроизводителей, включая Geely (владелец Volvo), Chery, GAC и VOYAH.
Компания заявила, что ее новая гибридная батарея — это «еще один важный шаг» в ее стремлении обеспечить превосходные впечатления от вождения. Заглядывая в будущее, «CATL будет по-прежнему стремиться расширять границы технологических инноваций», ускоряя переход к электрификации.

Новая батарея CATL — это последнее технологическое достижение компании. В прошлом месяце гигант по производству аккумуляторов представил свою батарею Tectrans для автобусов с высокой плотностью энергии, которая может служить почти 1,5 миллиона км (1 миллион миль).
В апреле прошлого года CATL представила батарею Shenxing PLUS EV, «первую в мире LFP-батарею со сверхбыстрой зарядкой 4C».

Этим летом CATL также открыла первый в своем роде центр опыта в Китае, демонстрирующий свои батареи в электромобилях от Tesla, Volkswagen, NIO и других.
По данным CnEVPost, CATL лидирует на мировом рынке аккумуляторных батарей для электромобилей с долей 37,1% по состоянию на август 2024 года. Второе место занимает китайская BYD с долей 16,4%.
Продажи новых энергетических транспортных средств в Китае, включая электромобили и PHEV, достигли рекордного показателя в 1,29 миллиона единиц в сентябре, что на 17% больше предыдущего рекорда, установленного в августе.
Лучший комментарий от Marion & Michael
Нравится 8 людям
Что делает ее гибридной батареей? Неужели 250 миль запаса хода и зарядка 4C не могут быть и батареей BEV?
Посмотреть все комментарии