
Новые пассажирские внедорожники? Пикапы для активного образа жизни? Обещания доступных электромобилей с автопилотом? Здесь нет никакого мусора – этот укороченный, легкий и невероятно мощный электромобиль создан для тех, кто все еще хочет ездить.
Если вам надоели модные, тихие внедорожники, построенные вокруг их информационно-развлекательных систем, и кучка странных ботаников, называющих стадо бездушных тележек для гольфа, без руля, катающихся по съемочной площадке, утопией, то совершенно безумный концепт Hyundai N RN24 может вам подойти.
RN24, оснащенный системой PE от платформы E-GMP IONIQ 5 N, является «группой B S4» по сравнению с предстоящим IONIQ 5 XRT, который является чуть более цивилизованным Delta HF Integrale. Это не автомобиль в том смысле, что он не предназначен для перевозки людей и вещей из точки А в точку Б – но, хотя он, возможно, и не перевозит продукты, он определенно перевозит задницу.
«RN24 воплощает приверженность Hyundai развитию технологий электротранспорта в автоспорте, отдавая приоритет опыту вождения, а не показателям, — заявил Джун Пак, вице-президент группы управления брендом N. — Эта передвижная лаборатория доказывает, что у высокопроизводительных электромобилей все еще есть неиспользованный потенциал, и с новыми технологиями впереди многое предстоит ожидать».
Продолжая тему ралли, RN24 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 84 кВт·ч, которая сохраняет энергоемкость серийной модели XRT, но обеспечивает колесную базу на 340 мм короче. Это делает гоночный концепт размером с В-сегмент… сопоставимый с раллийным автомобилем Hyundai i20 N Rally1 Hybrid World Rally.
Система векторизации крутящего момента концепта также сопоставима с i20 N Rally1, эта настройка помогает оптимизировать распределение крутящего момента на все четыре колеса. Производительность механической технологии i20 N Rally 1 моделируется электроникой «Rally Mode» RN24, обеспечивая аналогичную производительность более экономичным (читай: «реалистичным») способом для будущих серийных автомобилей.
Шасси RN24 также может похвастаться специально разработанной подвеской в стиле ралли с амортизаторами раллийного класса и подрамниками высокой жесткости, в то время как пара массивных алюминиевых охладителей спереди и внушительное заднее антикрыло завершают эстетику Hyundai «Unlimited Class».
Hyundai знает, что к чему

Хотя концепция урезания автомобиля до его сути для повышения производительности была излюбленным методом хот-роддеров со времен первого T-bucket V8, выкатившегося из гаража какого-нибудь пьяного бутлегера, концепт Hyundai N RN24 делает это так, что он выглядит дальновидным, с несколькими ретро-футуристическими штрихами, которые так же уместны в современной версии Ridge Racer, как и в реальном гоночном автомобиле.
Светодиоды — правильные. Руль со ста функциями — правильный. Куда ни посмотри, Hyundai сделал концепт RN24 правильно.
У него есть вид



Тем не менее, Hyundai внесла несколько спорных решений, которые портят безупречную репутацию RN24.
Во-первых, Hyundai оснастила RN24 внешней высокопроизводительной звуковой системой с двумя внешними боковыми динамиками в дополнение к системе N Active Sound+ IONIQ 5 N. Hyundai утверждает, что саундтрек автомобиля «усилен дизайном заднего крыла, которое действует как звуковая коробка, улучшая звуковое восприятие и создавая захватывающий саундтрек для фанатов, дополняющий высокопроизводительные возможности автомобиля».
Я склонен думать, что фанаты здесь, чтобы увидеть настоящие гонки, испытать настоящие острые ощущения, и определенно не чтобы услышать фальшивые звуки двигателя, синтезированные через динамики, но меня никто не спрашивал.
Но это тоже нормально, потому что я могу спросить вас. Что вы думаете о последнем трековом концепт-каре Hyundai? Достаточно ли этого, чтобы украсть шоу, отвлечь всех от безумных выступлений Илона и испортить большой анонс Scout? Спускайтесь в комментарии и дайте нам знать.
ИСТОЧНИК | ИЗОБРАЖЕНИЯ: Hyundai.