
Дебютный электромобиль Xiaomi SU7, выпущенный китайским производителем смартфонов, стал хитом в Китае и, как ожидается, легко превзойдет производственные цели в 100 000 единиц на месяц раньше срока. Чтобы поддержать этот импульс, обусловленный амбициями построить глобальную EV-империю, Xiaomi теперь ожидает завершить строительство расширения своего завода по производству электромобилей в середине 2025 года, что должно еще больше увеличить объемы производства – по крайней мере, такова цель.
Как сообщает Reuters, вторая фаза Промышленной базы интеллектуального производства Xiaomi должна быть завершена 15 июня, согласно информации китайского государственного издания National Business Daily.
Согласно отчету, рабочие работали сверхурочно, чтобы завершить проект, который является второй фазой двухэтапного плана по строительству завода, способного производить до 300 000 автомобилей. Завод Xiaomi, а также штаб-квартира автомобильного подразделения, отделы продаж и исследований расположены в новом городе Ичжуан в Пекине, зоне экономического развития за пределами города и центре высоких технологий, где расположены такие компании, как JD.com и Baidu.
В декабре прошлого года Xiaomi представила свой первый автомобиль SU7, официально запущенный в марте, предлагая три версии – Standard, Pro и Max, причем Standard стоит от 30 761 доллара. Также была представлена улучшенная версия гиперкара – Ultra.
Седан SU7 был разработан для конкуренции с Tesla Model 3 и быстро стал основным брендом электромобилей в Китае: к концу сентября было продано 70 000 единиц этого автомобиля с начала поставок в марте, сообщает Reuters. Аналитики прогнозировали, что компания будет терять около 10 000 долларов на каждом SU7, но у производителя смартфонов есть солидный резерв наличных средств в размере 15 миллиардов долларов, чтобы помочь ему пережить трудности.
Несмотря на значительную конкуренцию в Китае со стороны таких компаний, как BYD, Xiaomi обладает огромной привлекательностью для китайского потребителя, который уже знаком с ее продуктами и пользовательскими интерфейсами. В дополнение к привлекательной цене, SU7 является подключенным автомобилем, который синхронизируется с другими устройствами. По сравнению с другими производителями электромобилей, Xiaomi также имеет преимущество в программном обеспечении и опережает в разработке систем автономного вождения, которые она тестирует на дорогах уже несколько лет.
Компания планирует инвестировать 10 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет в построение своей EV-империи, как сообщают источники. К концу года компания ожидает расширить сеть до 22 торговых центров, 135 сервисных центров и 53 центров доставки в 59 городах, сообщила Скутэр Долл из Electrek.
CnEVPost сообщил ранее в этом месяце, что Xiaomi досрочно достигла совокупной цели поставок в 100 000 единиц серии Xiaomi SU7 в ноябре, установив новую цель – поставить 120 000 единиц к концу 2024 года.