Глава Ford не хочет расставаться с этим китайским электромобилем, на котором ездит месяцами

Ford Генеральный директор Ford Джим Фарли последние шесть месяцев ездит на китайском электромобиле, называя его «фантастическим». После того как он перевез Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) из Шанхая в Чикаго, Фарли не хочет с ним расставаться.

Ни для кого не секрет, что Китай доминирует в индустрии электромобилей, если не считать Tesla. Недавно Фарли бил тревогу, называя китайских производителей электромобилей «экзистенциальной угрозой» для отрасли.

Генеральный директор Ford был потрясен после посещения Китая в начале этого года. Фарли предупредил конкурентов, что если они не смогут угнаться за китайцами, «тогда 20% — 30% вашей выручки будут под угрозой».

«Как генеральный директор компании, которая испытывала трудности в конкуренции с японцами и южнокорейцами, мы должны решить эту проблему», — объяснил Фарли на конференции в феврале.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Фарли высоко оценил китайские электромобили, назвав самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, «довольно чертовски хорошим». Начиная с менее чем 10 000 долларов (69 800 юаней), BYD Seagull возглавляет списки продаж в Китае за последние несколько месяцев. Только в прошлом месяце BYD продала в Китае почти 43 500 моделей Seagull.

Ford-CEO-Chinese-EV
BYD Seagull (Dolphin Mini) тестируется в Бразилии (Источник: BYD)

Глава Ford тестирует китайский электромобиль в течение шести месяцев

Теперь глава Ford тестирует еще один китайский электромобиль. В понедельник в подкасте Fully Charged Podcast Фарли сказал, что он ездил на первом электромобиле, разработанном Xiaomi, SU7, и «не хочет с ним расставаться».

Хотя все говорили об Apple Car, который теперь отменен, автомобиль Xiaomi уже на дорогах, и, по словам Фарли, «он фантастический».

Ford-CEO-Chinese-EV
Модели Xiaomi SU7 (Источник: Xiaomi)

Ford доставил модель Xiaomi SU7 из Шанхая в Чикаго. Проездив на ней шесть месяцев, глава Ford «не хочет с ней расставаться».

Фарли назвал Xiaomi «гигантом индустрии», заявив, что это «потребительский бренд, который намного сильнее автомобильных компаний».

Ford-CEO-Chinese-EV
Xiaomi SU7 (Источник: Xiaomi)

Компания продает «10 000, 20 000 в месяц. Они распроданы на шесть месяцев», — сказал Фарли в подкасте.

Лучший комментарий от Dan B


Понравилось 22 людям

Хмммм. Парень, который возглавляет одну из крупнейших автомобильных компаний и предлагает только грузовики и внедорожники/кроссоверы, не хочет расставаться с, казалось бы, очень эффектным седаном. (если на верхней картинке машина, с которой он не хочет расставаться).

И вот почему. Седаны более эффективны, чем грузовики и внедорожники, будь то ДВС или электромобили. Просто посмотрите множество видео на YouTube с тестами электромобилей. Да, у Chevrolet Silverado EV может быть очень большой запас хода, потому что у него монструозные батареи. Но эффективность не очень хороша. Теперь посмотрите на Lucid Air Pure. Даже если я езжу немного агрессивнее на своем Bolt EV, я все равно получаю 4,2 мили на кВт⋅ч или выше.

Посмотреть все комментарии

Позже глава Ford добавил, что компания перешла к производству более компактных и доступных электромобилей, осознав, что «институту Ford будет очень трудно конкурировать с BYD».

Компании «нужна была команда с нуля», чтобы конкурировать. У Ford есть команда «skunkworks», укомплектованная бывшими сотрудниками Tesla, Rivian, Lucid и Apple, которая разрабатывает платформу, обещающую стать одной из самых эффективных.

Глава Ford Джим Фарли обсуждает китайские электромобили (Источник: Fully Charged Podcast)

Фарли сказал, что его пропуск даже не работает на объекте, добавив: «Вот насколько экстремальный подход нам был нужен, чтобы конкурировать с BYD».

Даже такие конкуренты, как Volkswagen, с их платформой MEB, по-прежнему сотрудничают с китайскими OEM-производителями, «потому что они не могли сделать это сами», — объяснил Фарли.