
Ford Генеральный директор Ford Джим Фарли последние шесть месяцев ездит на китайском электромобиле, называя его «фантастическим». После того как он перевез Xiaomi Speed Ultra 7 (SU7) из Шанхая в Чикаго, Фарли не хочет с ним расставаться.
Ни для кого не секрет, что Китай доминирует в индустрии электромобилей, если не считать Tesla. Недавно Фарли бил тревогу, называя китайских производителей электромобилей «экзистенциальной угрозой» для отрасли.
Генеральный директор Ford был потрясен после посещения Китая в начале этого года. Фарли предупредил конкурентов, что если они не смогут угнаться за китайцами, «тогда 20% — 30% вашей выручки будут под угрозой».
«Как генеральный директор компании, которая испытывала трудности в конкуренции с японцами и южнокорейцами, мы должны решить эту проблему», — объяснил Фарли на конференции в феврале.
Фарли высоко оценил китайские электромобили, назвав самый дешевый электромобиль BYD, Seagull, «довольно чертовски хорошим». Начиная с менее чем 10 000 долларов (69 800 юаней), BYD Seagull возглавляет списки продаж в Китае за последние несколько месяцев. Только в прошлом месяце BYD продала в Китае почти 43 500 моделей Seagull.

Глава Ford тестирует китайский электромобиль в течение шести месяцев
Теперь глава Ford тестирует еще один китайский электромобиль. В понедельник в подкасте Fully Charged Podcast Фарли сказал, что он ездил на первом электромобиле, разработанном Xiaomi, SU7, и «не хочет с ним расставаться».
Хотя все говорили об Apple Car, который теперь отменен, автомобиль Xiaomi уже на дорогах, и, по словам Фарли, «он фантастический».

Ford доставил модель Xiaomi SU7 из Шанхая в Чикаго. Проездив на ней шесть месяцев, глава Ford «не хочет с ней расставаться».
Фарли назвал Xiaomi «гигантом индустрии», заявив, что это «потребительский бренд, который намного сильнее автомобильных компаний».

Компания продает «10 000, 20 000 в месяц. Они распроданы на шесть месяцев», — сказал Фарли в подкасте.
Позже глава Ford добавил, что компания перешла к производству более компактных и доступных электромобилей, осознав, что «институту Ford будет очень трудно конкурировать с BYD».
Компании «нужна была команда с нуля», чтобы конкурировать. У Ford есть команда «skunkworks», укомплектованная бывшими сотрудниками Tesla, Rivian, Lucid и Apple, которая разрабатывает платформу, обещающую стать одной из самых эффективных.
Фарли сказал, что его пропуск даже не работает на объекте, добавив: «Вот насколько экстремальный подход нам был нужен, чтобы конкурировать с BYD».
Даже такие конкуренты, как Volkswagen, с их платформой MEB, по-прежнему сотрудничают с китайскими OEM-производителями, «потому что они не могли сделать это сами», — объяснил Фарли.
Лучший комментарий от Dan B
Понравилось 22 людям
Хмммм. Парень, который возглавляет одну из крупнейших автомобильных компаний и предлагает только грузовики и внедорожники/кроссоверы, не хочет расставаться с, казалось бы, очень эффектным седаном. (если на верхней картинке машина, с которой он не хочет расставаться).
И вот почему. Седаны более эффективны, чем грузовики и внедорожники, будь то ДВС или электромобили. Просто посмотрите множество видео на YouTube с тестами электромобилей. Да, у Chevrolet Silverado EV может быть очень большой запас хода, потому что у него монструозные батареи. Но эффективность не очень хороша. Теперь посмотрите на Lucid Air Pure. Даже если я езжу немного агрессивнее на своем Bolt EV, я все равно получаю 4,2 мили на кВт⋅ч или выше.
Посмотреть все комментарии