
Электрический Dodge Charger Daytona станет первым электромобилем Stellantis, который выйдет на дороги с твердотельными аккумуляторами Factorial в 2026 году. Материнская компания Jeep, Dodge и Ram заявила, что эта веха знаменует собой важный шаг в выводе новой перспективной технологии на рынок.
Stellantis и Factorial объявили в среду о планах ускорить разработку электромобилей, оснащенных твердотельными аккумуляторами.
В 2026 году электрический Dodge Charger Daytona станет первым автомобилем, оснащенным твердотельными аккумуляторами Factorial. Stellantis планирует выпустить партию новых моделей Dodge Charger Daytona, оснащенных этой новой технологией.
Factorial будет поставлять ячейки на базе своей платформы твердотельных аккумуляторов FEST (Factorial Electrolyte System Technology).
После нескольких лет разработки платформы Factorial готова испытать ее в реальных условиях. Factorial утверждает, что ее платформа FEST предлагает прорывную плотность энергии более 390 Вт·ч/кг, что значительно выше, чем у большинства литий-ионных аккумуляторов, используемых сегодня.
При третичном размере по сравнению с традиционной литий-ионной технологией Factorial стремится обеспечить запас хода более 600 миль при меньших затратах.

Эта технология идеально подходит для электромобилей Stellantis следующего поколения. Stellantis выбрала свою платформу STLA Large, которая лежит в основе будущих электромобилей Jeep и Dodge, для новой технологии.
Главный инженер и технический директор Stellantis Нед Курик заявил, что, интегрируя технологию твердотельных аккумуляторов Factorial, «мы подтверждаем ее потенциал для улучшения нашего модельного ряда электромобилей, гарантируя клиентам улучшенную производительность, увеличенный запас хода и более быстрое время зарядки в ближайшие годы».

Электрический Dodge Charger получит твердотельные аккумуляторы
После того как Stellantis инвестировала 75 миллионов долларов в Factorial в 2021 году, обе компании открывают новую главу в своем партнерстве.
Dodge Charger Daytona 2024 года начинается с 59 995 долларов и включает в себя модернизацию Direct Connection Stage 1. С мощностью 496 л.с. и крутящим моментом 404 фунт-фут, базовый электрический Charger разгоняется до 60 миль в час за 4,7 секунды.

За 73 190 долларов Dodge Charger Daytona Scat Pack оснащается комплектом Direct Connection Stage 2 для еще большей мощности.
Dodge заявляет, что модель Scat Pack сохраняет за Charger титул «Самого быстрого и мощного маслкара в мире». С мощностью 670 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут электрический Charger разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,3 секунды.
| Комплектация Dodge Charger Daytona EV 2024 года | Мощность | Время разгона от 0 до 60 миль в час | Стартовая цена |
| Dodge Charger Daytona R/T | 496 л.с. | 4,7 секунды | 59 995 долларов США |
| Dodge Charger Daytona Scat Pack | 670 л.с. | 3,3 секунды | 73 190 долларов США |
По словам генерального директора Мэтта Макалеара, электрический Charger выглядит, ощущается и ведет себя как Dodge. Благодаря таким функциям, как новая система Fratzonic Chambered Exhaust от Dodge, электромобиль имитирует шумы и звуки двигателя V8. Электрический Dodge Charger 2024 года появится в дилерских центрах США к концу 2024 года.
«И это только начало», — заявляет Dodge. Смогут ли твердотельные аккумуляторы Factorial обеспечить еще большую производительность? Мы узнаем, когда электрический Charger выйдет с новой технологией в 2026 году.
Эта новость появилась после того, как в прошлом месяце Factorial и Mercedes-Benz представили свои новые твердотельные аккумуляторы Solstice. Ранее этим летом Factorial поставила Mercedes ячейки твердотельных аккумуляторов на базе своей платформы FEST.
Лучший комментарий от Doggydogworld
Понравилось 10 людям
Он на 1/3 меньше, а не на 1/3 размера.
Посмотреть все комментарии